Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 June 24

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
разница между тикнесс, и офсет в скетче...  Короче с офсетом на сплайнах что-то не то)
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

VG

Very Good in Чат Дяди Паши Fusion 360
Вопрос. Безотносительно этого глюка. Такие модельки каким методом нужно строить? Нет ли у меня глобальной ошибки, что я всё делал телами? Или нужно изначально делать через шит метал? Или сёрфейс и тикнесс?
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Very Good
Вопрос. Безотносительно этого глюка. Такие модельки каким методом нужно строить? Нет ли у меня глобальной ошибки, что я всё делал телами? Или нужно изначально делать через шит метал? Или сёрфейс и тикнесс?
я бы через сурфейсы строил скорее всего.. а потом толщину давал и подрезал уголки всякие...
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Very Good
Вопрос. Безотносительно этого глюка. Такие модельки каким методом нужно строить? Нет ли у меня глобальной ошибки, что я всё делал телами? Или нужно изначально делать через шит метал? Или сёрфейс и тикнесс?
лучше раз Вы планируете разворачивать делать щитметалом. но это не всегда удобно для таких деталей
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
хотя проверил тут своё недавнее - и там я рисовал офсетом гнутую деталь))
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
но там дуга, и она нормально разгибается
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
хотя проверил тут своё недавнее - и там я рисовал офсетом гнутую деталь))
возможно ответ кроется в том односегментный сплайн офсетится или нет
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
а не ну с дугой все просто. офсет к дуге и есть дуга.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
как не играйся
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
а не ну с дугой все просто. офсет к дуге и есть дуга.
ну да...
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Very Good
Вопрос. Безотносительно этого глюка. Такие модельки каким методом нужно строить? Нет ли у меня глобальной ошибки, что я всё делал телами? Или нужно изначально делать через шит метал? Или сёрфейс и тикнесс?
Идеально - (1) всё изначально делать внутри шит метала (2) использовать только дуги и прямые
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Так у вас просто не будет инструментов, чтобы создать себе грабли ))
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
ну это не вариант для сплайнов) да и с дугами не оч удобнл...
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Либо делать всё в surface,потом thicken и попытаться конвертнуть в шит
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
ну через сурфейс-тикен вроде норм работает
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Переслано от Konstantin Pavlov
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
смерть спамерам
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Где?! Кто?! ))
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
Где?! Кто?! ))
не успел ;)
источник