Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 June 24

VG

Very Good in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

VG

Very Good in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
У вас деталь сейчас как бы боком лежит на столе.
Ага, она потом так же на боку продолжает лежать. Странно. Но теперь я хотя бы понимаю причину нерпспремления
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Very Good
Ага, она потом так же на боку продолжает лежать. Странно. Но теперь я хотя бы понимаю причину нерпспремления
Я посмотрел. странно. но нарисованное через офсет в скетче со сплайном - он не понимает где изгиб. а если из этого же сплайна вытягивать сурфейс, а потом придать ему толщину, то нормально разгибает
источник

VG

Very Good in Чат Дяди Паши Fusion 360
Что посоветовали бы? Я готов хоть с нуля всё перерисовать, лишь бы не ходить по граблям
источник

VG

Very Good in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ну или забить и вытянуть размеры линейкой
источник

AF

Andrew F. in Чат Дяди Паши Fusion 360
а зачем вытягивать угловой размер в 0,001* ?
источник

VG

Very Good in Чат Дяди Паши Fusion 360
Разница между 286 и 286.313 мм
источник

AF

Andrew F. in Чат Дяди Паши Fusion 360
ну..17й квалитет на глазок
источник

AF

Andrew F. in Чат Дяди Паши Fusion 360
а, не, 12й, даже 11й
то есть вполне себе точно
источник

AF

Andrew F. in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Andrew F.
а зачем вытягивать угловой размер в 0,001* ?
Если речь о производстве - да. Но при построении геометрии даже очень мелкие неточности могут привести к проблемам. Я не про конкретный случай а вообще...
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Very Good
Что посоветовали бы? Я готов хоть с нуля всё перерисовать, лишь бы не ходить по граблям
источник

VG

Very Good in Чат Дяди Паши Fusion 360
Тут дело не в квалитетах. Я новичок и нарабатываю скил + есть желание делать правильно. Беру САПР, а там "ну и так сойдёт, квалитет" 😁
источник

VG

Very Good in Чат Дяди Паши Fusion 360
Вау, это выглядит куда проще, чем заморочки с объединением шит и тела. Спасибо!
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Very Good
Что посоветовали бы? Я готов хоть с нуля всё перерисовать, лишь бы не ходить по граблям
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Very Good
Вау, это выглядит куда проще, чем заморочки с объединением шит и тела. Спасибо!
второй файл посмотрите, там тело готовое бьется на сурфейсы, и двум из них дается толщина.  ну это вариант как исправить готовое...
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
а вообще конечно не  понятно почему он то что есть за изгиб не воспринимает
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
глюк какой то
источник

VG

Very Good in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
второй файл посмотрите, там тело готовое бьется на сурфейсы, и двум из них дается толщина.  ну это вариант как исправить готовое...
Спасибо большое!
источник

VG

Very Good in Чат Дяди Паши Fusion 360
Плохо, что с глюком оказался не я, а фьюжн 😁
источник