Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 June 21

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
геом - отрабатывает геометрию, парам солвер - систему уравнений, графический - отрисовку, выбор объектов и пр.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
А он разве писал, что нужно графическое ядро переписывать? Вроде только параметризацию, но основательно.
он писал про параметризацию. вот лично мене его слова и не убедили
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
причины я описал ранее
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
впрочем это мои проблемы :) мое мнение все равно ни на что не повлияет
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
ну так, и чем это мешает "назад в будущему"?
Вроде не мешает, при попытке зациклить показывает ошибку и просит это исправить.
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Alex Lisp
Вроде не мешает, при попытке зациклить показывает ошибку и просит это исправить.
вот. значит проверка есть. значит вообще ничего мешать не должно. но разрабам виднее
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
впрочем это мои проблемы :) мое мнение все равно ни на что не повлияет
Теперь да – потому что они в курсе и считают это важным, по крайней мере так пишут.
Вот про Frenet не уверен, самому написать – английский слишком плох... На русском то не всегда сразу получается объяснить – что это и зачем оно нужно́... А если на английском попытаюсь – ещё расистом назовут 😆
источник

AL

Alex Lisp in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
вот. значит проверка есть. значит вообще ничего мешать не должно. но разрабам виднее
Совсем не факт, что ничего не должно мешать. Они исходили из того, что все параметры известны сразу, следовательно проверка зацикливания как минимум сильно упрощается. А если часть нужно вычислять не сразу в начале (как сейчас делается), а где-то по ходу, то это уже другое дело. Ну мне кажется, что из-за этого действительно может потребоваться серьёзная переработка кода.
источник

к

костя in Чат Дяди Паши Fusion 360
По какому принципу можно объединить операции в истории? Некоторые операции объединяются в группы, а другие нет. Не могу понять логику этого.
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
костя
По какому принципу можно объединить операции в истории? Некоторые операции объединяются в группы, а другие нет. Не могу понять логику этого.
в пределах активности компонента (черная точечка справа от названия компонента в дереве)
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
т.е. переключаешься на компонент и уже работаешь внутри него, тогда вся история операций к этому компоненту относится
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
весь проект - это тоже компонент
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
больше компонентов богу компонентов
источник

к

костя in Чат Дяди Паши Fusion 360
Не могу понять почему в этом случае не даёт объединить. Вроде бы всё в одном компоненте было.
источник

к

костя in Чат Дяди Паши Fusion 360
Со следующий операцией объединяется
источник

к

костя in Чат Дяди Паши Fusion 360
Offset Face там в середине, если плохо видно.
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
хм, я в замешательстве
источник

к

костя in Чат Дяди Паши Fusion 360
Наверно баг
источник

ЊM

Њ Mitrofanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
@theverticalway any ideas?
источник

к

костя in Чат Дяди Паши Fusion 360
Возможно разные  версии детали я насохранял? (здесь это лишнее, так как я создавал деталь, когда не понимал логику версий).
источник