Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 April 26

КМ

Константин Мельчуков... in Чат Дяди Паши Fusion 360
красиво, чатик Blender_ru&?
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Константин Мельчуков
красиво, чатик Blender_ru&?
источник

КМ

Константин Мельчуков... in Чат Дяди Паши Fusion 360
спасибо, гляну
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Константин Мельчуков
я сегодня наткнулся на keyshot и очень стало интересно с чем его едят и как на нём поработать
Работать как в обычной программе для рендера. Видео-уроков по нему очень много, и он ещё русский язык поддерживает.
источник

КМ

Константин Мельчуков... in Чат Дяди Паши Fusion 360
а он только платный?
источник

A

Alex in Чат Дяди Паши Fusion 360
Константин Мельчуков
а он только платный?
Да, к сожалению он платный.
источник

А

Андрей in Чат Дяди Паши Fusion 360
всем привет! а кто может сказать как сделать пустотелую модель?
источник

R

Roman in Чат Дяди Паши Fusion 360
Андрей
всем привет! а кто может сказать как сделать пустотелую модель?
Опеация Shell к примеру
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Андрей
всем привет! а кто может сказать как сделать пустотелую модель?
ЧТо Вы под этим понимаете? Если толщина тела будет 0, то моделить в режиме сурфейс.
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Андрей
всем привет! а кто может сказать как сделать пустотелую модель?
Что надо в итоге получить? Решений всегда больше чем 1
источник

А

Андрей in Чат Дяди Паши Fusion 360
надо чтоб все стенки, крышка, дно были 1 мм
источник

i

ilgam in Чат Дяди Паши Fusion 360
Всем привет. Есть меш импортированный во фьюжн в формате стл, есть куб созданный непосредственно во фьюжн. Хочу сделать intersect куба и меша, но не получается, невозможно использовать меш как tool или target body. Конвертил меш в биреп и обратно. Подскажите как сделать, Гугл выдает только про операцию merge, но мне объединять не нужно. Нужен именно intersect
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Андрей
надо чтоб все стенки, крышка, дно были 1 мм
1 - моделим в сурфей си потом придаем толщину. 2 - шитметал толщиной 1мм. Если деталь позволяет. 3 - вычитаем тела одно из другого оставив 1 мм толщины.
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Но это тоже не всё. Какое тело? Тот же шар можно получить как минимум 3 способоами. Как и цилиндр.
источник

А

Андрей in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
1 - моделим в сурфей си потом придаем толщину. 2 - шитметал толщиной 1мм. Если деталь позволяет. 3 - вычитаем тела одно из другого оставив 1 мм толщины.
объемный текст
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Окружность и вытянуть. Прямоугольник и тело вращения
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Андрей
объемный текст
Это боль. Не любит Фьюжн работать с текстом
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Андрей
объемный текст
И для чего он, текст? Рендер, гибка из листового, 3д печать, фрезеровка?
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
От этого завистт тоже не мало
источник

А

Андрей in Чат Дяди Паши Fusion 360
3d печать
источник