Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 April 25

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
ну как флексы кончатся, попробую, что там можно, что нет
делись результатами опытов
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
делись результатами опытов
тут не совсем уместно будет захломлять все. И так нафлудили)
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
Aleksey Puzankov
тут не совсем уместно будет захломлять все. И так нафлудили)
Это близко к теме и не видел чтобы кто то возмущался.
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Олег
Это близко к теме и не видел чтобы кто то возмущался.
просто все заняты.
источник

О

Олег in Чат Дяди Паши Fusion 360
тут у каждого 3 принтер, у каждого 5 станок, так что....
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
можно так
источник

AP

Aleksey Puzankov in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий (Mutumbo)
Ой как нибудь начну разбираться с ним, уже не помню
для ddsv код от того же мача или линуксснс подходит, да и от большинства других ПП. там же примитивный 3х осевой
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий (Mutumbo)
Я купил его лет 6 назад или даже больше, так и не запускал, точнее один раз скачал какой то редактор упрощенный чтоб гкод делать пару раз погонял попилил железяку гравировкой и все, помню проблему словил в место радиусов на углах круги рисовал
это проблема что у вас дуги выводились абсолютными координатами, а контроллеру нужны в относительных. или наоборот
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Переслано от Konstantin Pavlov
Я это к чему - в файле сами центры дуг заданны именно как приращения( об этом контроллеру безусловно сообщает указание g91.1) - если он прогонит траекторию адекватно - значит контроллер и читает их именно как приращения(а не абсолютные), и ему не нравится только надпись в шапке.

Если он отработает правильно с включенной g90.1(сообщает контроллеру что центра заданы как абсолютные) - значит он вообще игнорирует шапку, и ему не важно что там написано, и не зависимо от неё работает с дугами как приращения. ТК в этом случае правильным движением был бы не квадрат, а что то вроде прямых с кругами на конце большого диаметра. - Именно так поступает мач3 - ему пофиг на шапку, там способ интерпритации координат задается в настройках(скрин который кидал раньше)

третий вариант - отработает не правильно - это значит что он читает дуги воспринимает как абсолютные, и надо постпроцессор немного переписать, чтобы другие координаты выдавал

либо вообще не умеет работать с дугами/векторами - такое на старых стойках бывает
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Переслано от Assolo
Вообщем вот что у меня получилось. Сделал 3 кода из одного везде убрал g28 все 3 отработали одинаково нормально. Сейчас скину все 3 шапки
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Переслано от Assolo
1 вариант
G90 G94 G40 G49 G17
G21
G91 Z0.
G90
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Переслано от Assolo
2 вариант
G90 G94 G91.1 G40 G49 G17
G21
G91 Z0.
G90
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Переслано от Assolo
3 вариант
G90 G94 G90.1 G40 G49 G17
G21
G91 Z0.
G90
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Переслано от Assolo
вообщем если в коде, после g91.1 есть g91, то все норм
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Переслано от Assolo
но в моем случае этой команда нету
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Переслано от Konstantin Pavlov
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Переслано от Konstantin Pavlov
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Переслано от Assolo
т.е так кординально траектории должны отличаться?
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Переслано от Konstantin Pavlov
так, если траектория правильная, значит контроллер читает дуги только как приращения(g91.1 всегда активен)
источник