Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 March 16

MK

Michael Kondrashin in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
между этими еще равенство поставить нада
то есть нужно еще как-то указать, что длина сгиба такая-же, как и у прямого участка
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко in Чат Дяди Паши Fusion 360
второй файл - я там сделал
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
вот
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко in Чат Дяди Паши Fusion 360
равенство длинны отрезков я имел ввиду
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Гриб Боровик
где эти кривые рисовать?
В каме же... Выше скрины
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
ему нужен 2ой
тело  у меня на рисунке это не кронштейн/крючек. это способ получения сечения
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко in Чат Дяди Паши Fusion 360
Michael Kondrashin
Не хочет
ну а человек говорит что вот такой драфт не работает
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко in Чат Дяди Паши Fusion 360
кстати может просто угол великоват - надо попробовать 0.1 градус
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко in Чат Дяди Паши Fusion 360
на по хорошему каждую грань надо отдельно дравтить
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Michael Kondrashin
Не хочет
насколько я вижу, Михаил хочет за одну операцию решить все проблемы и исключительно с этим и есть вопрос
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Там не в угле проблема, а в том что драфт это переходная операция
источник

MK

Michael Kondrashin in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
ну а человек говорит что вот такой драфт не работает
То есть идея сделать draft, чтобы сужалось "к верху", а потом взять проекцию верхней грани, которая будет сужаться?
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко in Чат Дяди Паши Fusion 360
ничего не понял
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Michael Kondrashin
То есть идея сделать draft, чтобы сужалось "к верху", а потом взять проекцию верхней грани, которая будет сужаться?
да
источник

MK

Michael Kondrashin in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
да
шикарная мысль
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
ничего не понял
У Михаила ось цилиндрической грани паралельна плоскости относительно которой должен быть уклон
источник

AV

Anton Vasiliev in Чат Дяди Паши Fusion 360
именно по этому его и посылают
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко in Чат Дяди Паши Fusion 360
да так и есть
источник

MK

Michael Kondrashin in Чат Дяди Паши Fusion 360
Anton Vasiliev
У Михаила ось цилиндрической грани паралельна плоскости относительно которой должен быть уклон
поясните, плиз
источник