Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 March 16

MK

Michael Kondrashin in Чат Дяди Паши Fusion 360
А как сделать, чтобы эти линии "равномерно" сближались? Для иллюстрации вопроса, я тут просто от руки сделал, но хочется автоматики
источник

MK

Michael Kondrashin in Чат Дяди Паши Fusion 360
Тут последовательность прямых и дуг окруржностей, но к салйнам вопррос тоже относится
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Michael Kondrashin
Тут последовательность прямых и дуг окруржностей, но к салйнам вопррос тоже относится
Автоматически наверное никак... Ну может частично можно сделать офсетом и поворотом его на какой то градус
источник

MK

Michael Kondrashin in Чат Дяди Паши Fusion 360
Зачем такое? Дело в том, что для всяких крюков, рарсчет прочости показывает, что если их сделать одинаковыми по толщине, то сломаются они в месте крепления - там получается самый высокий момент. Поэтому разумно их утолщать.
источник

r

red9ka in Чат Дяди Паши Fusion 360
дык есть же инструмент
источник

MK

Michael Kondrashin in Чат Дяди Паши Fusion 360
red9ka
дык есть же инструмент
хочу его
источник

r

red9ka in Чат Дяди Паши Fusion 360
а, не дочитал про неравномерность
источник

MK

Michael Kondrashin in Чат Дяди Паши Fusion 360
red9ka
а, не дочитал про неравномерность
нельзя так с людьми.  Я уж обрадовался
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко in Чат Дяди Паши Fusion 360
red9ka
дык есть же инструмент
правая рука и левая рука, посредине мозг
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Michael Kondrashin
хочу его
В 3д есть драфт, возможно там получится выбрать сразу все плоскости которые надо наклонить, но не знаю что получится в итоге)
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Хотя он наверное только прямые может
источник

r

red9ka in Чат Дяди Паши Fusion 360
Michael Kondrashin
Зачем такое? Дело в том, что для всяких крюков, рарсчет прочости показывает, что если их сделать одинаковыми по толщине, то сломаются они в месте крепления - там получается самый высокий момент. Поэтому разумно их утолщать.
а каких конкретно крюков? это уже в сопромат углубляться надо
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
red9ka
а каких конкретно крюков? это уже в сопромат углубляться надо
Ага, там не всё так просто, часть работает на растяжение, в повороте часть уже работает на сдвиг...
источник

MK

Michael Kondrashin in Чат Дяди Паши Fusion 360
red9ka
а каких конкретно крюков? это уже в сопромат углубляться надо
для любой ситуации, когда нагузка на один конец, а другой заделан.
источник

MK

Michael Kondrashin in Чат Дяди Паши Fusion 360
"Углубляться в сопромат в наше время не нужно" - можно во фьюжике смоделировать. Но просто равномеррное (в каком-нибудь смысле) сужение, будет правильным первым приближением. Чаще всего большего и не надо
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Michael Kondrashin
"Углубляться в сопромат в наше время не нужно" - можно во фьюжике смоделировать. Но просто равномеррное (в каком-нибудь смысле) сужение, будет правильным первым приближением. Чаще всего большего и не надо
Конечно можно смоделировать. Попробуйте генеративчик))
источник

MK

Michael Kondrashin in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
Конечно можно смоделировать. Попробуйте генеративчик))
Не, тут даже просто анализа статической нагрузки досаточно
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Michael Kondrashin
Не, тут даже просто анализа статической нагрузки досаточно
Ну так рисуйте и потом анализируете...
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко in Чат Дяди Паши Fusion 360
ну наверно это делается ручками - образмеривается все и выдавленую деталь тестируем на нагрузку - в нужных местах меняем толщину через скетч - тестируем снова
источник

ДЛ

Дмитрий Лебедко in Чат Дяди Паши Fusion 360
и так до идеала
источник