Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2018 August 08

LT

Lena Talkhina in Чат Дяди Паши Fusion 360
Руководителем программы подтверждено,  но в базу пока не внесли
источник

SS

Sergey S in Чат Дяди Паши Fusion 360
"Дядька" с почином 👍
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ruslan Sadchikov
Делюсь: все оказалось очень просто, в режиме прямого моделирования, если кликнуть правой клавишей мышки по операции, выпадает список, в котором есть два пункта - Delete и Dissolve (растворить), нам нужно выбрать последнее, тогда сама операция исчезает, а тело созданное или измененное этой операцией остается нетронутым. Так я избавился от наверное пару сотен операций, из-за которых в этом режиме было просто невозможно нормально работать со списком тел и компонентов. И можно таким образом скрывать сразу несколько операций, предварительно выделив их все, зажав клавишу Ctrl, после чего F360 слегка подвисает, но справляется. Ниже приведу скриншот.
Спасибо за решение и приветствую вас. Скажите, а почему не в параметрическом режиме делаете? P.s. Модель хороша. Для визуализации чисто или ещё и производство?
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ruslan Sadchikov
Ну и, в конце концов, не в SketchUp же воять! 😉 А если серьезно, то я поклонник F360, так как у него есть пару мощных преимуществ: удобство и скорость моделирования и непрерывный цикл от разработки дизайна до подготовки чертежей и все в ОДНОМ! Ну если кто в этом отношении знает программы получше, то подскажите!
Я сам с кетчупа начинал :) так что при всех его особенностях именно он когда-то дал возможность окунуться во все вот это
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
semeivan
кстати, а почему если открыть кошерный Quad-obj а потом его сохранить как.. obj то он становится треугольным?
Фьюжик особо не умеет работать с quad-mesh, поэтому конвертит его при удобном случае )
источник

RS

Ruslan Sadchikov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
Спасибо за решение и приветствую вас. Скажите, а почему не в параметрическом режиме делаете? P.s. Модель хороша. Для визуализации чисто или ещё и производство?
Приветствую, Павел!
Да не за что, мы же здесь собрались, чтобы делиться информацией. 🤓
Отвечаю: потому что регулярно подгружаю всякие Mesh, то флористику, то посуду какую-нибудь для создания соответствующего антуража. В режиме параметрического моделирования работать с Mesh крайне НЕ удобно! Но в будущем собираюсь все таки вернуться к параметрическому режиму и использовать Base Feature, по вашему же совету.
источник

RS

Ruslan Sadchikov in Чат Дяди Паши Fusion 360
В итоге получилость ВОТ ТАК, думаю, что НЕ плохо для возможностей рендеринга во Fusion 360.
источник

RS

Ruslan Sadchikov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Делаю сразу и для визуализации и для производства ОДНОВРЕМЕННО, в этом, собственно, и заключается основное преимущество F360 - непрерывный цикл от разработки дизайна до чертежей и все в одной среде!
источник
2018 August 09

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ruslan Sadchikov
Приветствую, Павел!
Да не за что, мы же здесь собрались, чтобы делиться информацией. 🤓
Отвечаю: потому что регулярно подгружаю всякие Mesh, то флористику, то посуду какую-нибудь для создания соответствующего антуража. В режиме параметрического моделирования работать с Mesh крайне НЕ удобно! Но в будущем собираюсь все таки вернуться к параметрическому режиму и использовать Base Feature, по вашему же совету.
Есть мнение, что base feature не особо-то даст преимуществ при работе с mesh, по сравнению с обычной вставкой в PM. Но я могу быть не прав. Будет интересен ваш опыт.
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ruslan Sadchikov
В итоге получилость ВОТ ТАК, думаю, что НЕ плохо для возможностей рендеринга во Fusion 360.
Очень даже. Правда я для отрисовки стенда когда-то предпочёл именно кетчуп, т.к. Он умеет делать привязку background canvas к сцене (или наоборот, не важно), и удобнее работает с простыми декалями, во фьюжене декали на каком-то зачаточном уровне пока.
источник

RS

Ruslan Sadchikov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
Есть мнение, что base feature не особо-то даст преимуществ при работе с mesh, по сравнению с обычной вставкой в PM. Но я могу быть не прав. Будет интересен ваш опыт.
Поэкспериментирую и отпишусь по итогам! А вообще, лучше с Mesh работать в режиме прямого моделирования в отдельном файле и уже после его обработки (а каждый Mesh приходится нечеловеческими усилиями допиливать) вставлять в виде компонента в сборочный файл, но тут есть тоже свои подводные камни...
источник

RS

Ruslan Sadchikov in Чат Дяди Паши Fusion 360
F360 иногда упрямо меняет Appearance, которые уже не изменить в сборке у вставленного компонента. Например, прозрачное стекло может легко превратится в МДФ, если по умолчанию выбран такой материал в настройках.
источник

RS

Ruslan Sadchikov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
Очень даже. Правда я для отрисовки стенда когда-то предпочёл именно кетчуп, т.к. Он умеет делать привязку background canvas к сцене (или наоборот, не важно), и удобнее работает с простыми декалями, во фьюжене декали на каком-то зачаточном уровне пока.
В режиме моделирования есть Insert/ Background canvas, эта опция разве не выполняет подобную задачу? Я, правда, ей пользовался всего один раз, поэтому не могу сказать с уверенность что получится после рендеринга.
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
Ruslan Sadchikov
В режиме моделирования есть Insert/ Background canvas, эта опция разве не выполняет подобную задачу? Я, правда, ей пользовался всего один раз, поэтому не могу сказать с уверенность что получится после рендеринга.
нет, это несколько другое. Кетчуп умеет понимать перспективу, с которой была снята фотография.
источник

RS

Ruslan Sadchikov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
нет, это несколько другое. Кетчуп умеет понимать перспективу, с которой была снята фотография.
Ну ежели так, то будем трясти общими усилиями разработчиков, чтобы они усовершенствовали эту опцию! А насчет декалей, пока не сталкивался с трудностями их нанесения на поверхности в F360, но не исключаю что в кетчупе этот механизм усовершенствован лучше, я там давненько НЕ работал.
источник

PM

Pavel Medvedev in Чат Дяди Паши Fusion 360
да по декалям уже и на ideastation куча тем, но все пока мало двигается в эту сторону. В этом году в роадмапе были улучшения в части рендеринга, так что есть вероятность что займутся и этой стороной фьюжика - визуальной.
источник

RS

Ruslan Sadchikov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Pavel Medvedev
да по декалям уже и на ideastation куча тем, но все пока мало двигается в эту сторону. В этом году в роадмапе были улучшения в части рендеринга, так что есть вероятность что займутся и этой стороной фьюжика - визуальной.
Хорошо бы, потому что ОЧЕНЬ НЕ хочется мне возвращаться в AutoCAD (начинал именно там) и тем более пересаживаться в 3ds Max, который мне кажется в отношении удобства моделирования жжжутким монстром! 😬
источник
2018 August 13

s

semeivan in Чат Дяди Паши Fusion 360
анимацию пробовал кто делать? Почему-то половина тел становится полупрозрачными, это баги?
источник

s

semeivan in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

SS

Sergey S in Чат Дяди Паши Fusion 360
semeivan
анимацию пробовал кто делать? Почему-то половина тел становится полупрозрачными, это баги?
Давненько пробовал как-то, нормально все было. Таких багов небыло
источник