Что бы делать так как удобнее нужно понимать алгоритмы действий, а я 2 дня назад поставил фьюжен и пока не понимаю. Я рисую в кореле механику, мне так удобно и привычно, я понимаю что не правильно но не вижу смысла переучиваться. В данном случае мне удобно загонять во фьюжен вектора и их уже тянуть совмещать и а идеале готовить под чпу, вот я и пытаюсь понять как это сделать правильно
сделали скетч(можно несколько поочередно)
вытянули тут же из него компоненты(они уже на своих местах)
сделали два джоинта - один жесткая группа, для тех деталей которые не двигаются, второй - джоинт-вращение
Тут у вас не будет возможности ошибиться с позиционирование отверстий и прочего - почти всегда детали рисуют оттуда, где они должно находиться, используя за базу уже существующую геометрию. а не делая каждые детали по отдельности, затем подгоняя их... вот такой основной алгоритм)