Size: a a a

Чат Дяди Паши Fusion 360

2020 March 14

AT

Alexandr Tumanov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
ну 3д адаптив, потом несколько покетов и контур/трейс
Спасибо! 😊
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Stanislav Bondarenko
Да это все ясно, но у меня нечего не меняется с изменением этой функции, как был один слой так и есть
быть такого не может...
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
давайте ваш дхф
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
проверим
источник

SB

Stanislav Bondarenko in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

SB

Stanislav Bondarenko in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

SB

Stanislav Bondarenko in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
проверим
Вот он
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
это не dxf
источник

DM

Dmytro Mukhin in Чат Дяди Паши Fusion 360
Дмитрий Лебедко
Какая прелесть!
источник

SB

Stanislav Bondarenko in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
это не dxf
Сорри ща
источник

SB

Stanislav Bondarenko in Чат Дяди Паши Fusion 360
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
так в нём всего один слой)
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
но в целом, вам какая разница - один или несколько?
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
вытягивайте дальше из одного скетча, это не помешает...
источник

SB

Stanislav Bondarenko in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
так в нём всего один слой)
Хм, то есть какой то особой логике в том что он сделал это разными слоями нет? Никак это не помешает в дальнейшем? Почему то он де так сделал...
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Stanislav Bondarenko
Хм, то есть какой то особой логике в том что он сделал это разными слоями нет? Никак это не помешает в дальнейшем? Почему то он де так сделал...
ну он мог, вот и сделал..... всё то же самое можно и в одном скетче делать...
Но в целом я бы эти детали сразу совмещал одну над другой когда рисовал... зачем их рисовать в разных местах а потом двигать - тоже непонятно)
источник

SB

Stanislav Bondarenko in Чат Дяди Паши Fusion 360
Konstantin Pavlov
ну он мог, вот и сделал..... всё то же самое можно и в одном скетче делать...
Но в целом я бы эти детали сразу совмещал одну над другой когда рисовал... зачем их рисовать в разных местах а потом двигать - тоже непонятно)
Ну по мне так удобнее работать и тянуть в разборе а потом он показывает как делать совмещение деталей через точки с привязкой
источник

SB

Stanislav Bondarenko in Чат Дяди Паши Fusion 360
Видел я выше ссылку выложил
источник

SB

Stanislav Bondarenko in Чат Дяди Паши Fusion 360
Когда вместе импортируешь то в пересечении линий эти детали фьюжен не видит как цельные, я по крайней мере не понял как
источник

KP

Konstantin Pavlov in Чат Дяди Паши Fusion 360
Stanislav Bondarenko
Ну по мне так удобнее работать и тянуть в разборе а потом он показывает как делать совмещение деталей через точки с привязкой
я посмотрел... Ну то что удобнее - сомнительно. Нарисовав на своих местах - вы сразу увидете как они совмещаются, правильно ли, не торчит ли где не нужно и тп. Ну там и далее у него есть не совсем правильные вещи. например совмещение и как он крутит лезвие - по хорошему надо сделать не тела, а компоненты, и сделать джоинт - который зафиксирует на оси, но позволит открывать закрывать
источник