Главные враги Техдира
По итогам голосования всадников апокалипсиса выяснилось, что и в закрытом клубе и открытом чатике все согласны, что наименьшей из всех бед все считают найм, онбординг, обучение и увольнение команды.
Чуть сложнее работать с опасностями рефакторинга легаси и уменьшением техдолга.
А самая крупная боль и самая важная часть работы точки зрения всех является коммуникация с бизнесом:
- Финмодель: план продаж, план найма на работу, план расходов, метрики (LTV, CAC, ARPU, ...), P&L и cashflow
- Какие бывают техдиры и чем они отличаются друг от друга?
- Что такое годный техдир и не очень годный?
- Какие обязанности у техдира?
- Как строить долгосрочное и среднесрочное планирование/приоретизацию с бизнесом?
- Синхронизация по происходящему в технической части с сео (операционка), безопасниками, юристами, бухгалтерией, продажами + маркетингом.