Анекдот: прибегает вдруг бизнес....
Это продолжение поста о тихих и послушных руководителях разработки. Взгляд с противоположной стороны:
- Продавец! Почему яйца грязные?!
- Курам такой план дают, что жопу вытирать некогда...
Изнанка работы бизнеса заключается в том, что он строится на основании инициатив. Внимание, - перечитай эту фразу:
бизнес строится на основании инициатив.
Это охотники, которым поставили план - к вечеру добыть мамонта. Ты можешь делать планирования, демонстрации, ретроспективы, что угодно! Делай какие угодно церемонии, но чтобы мамонт к вечеру был доставлен. Хоть наизнанку вывернись! Сдохни, но сделай! Смерть не является оправданием неудачи.
И когда технари начинают общаться с таким охотником, получается полный разрыв шаблона. У этого ошалевшего охотника глаза горят, он весь на изменене, ждёт подлянки от всех с рынка, а эти белые воротнички из его собственной команды начинают ему рассказывать "приходи за задачей через год!" он может только схватится за голову: КАК ЭТИ МНЕ МОГУТ ВООБЩЕ ПОМОЧЬ????
Охотник перестаёт верить в этих технарей, которые говорят умные слова, жрут бабло, как паровоз, а выхлоп будет когда-нибудь в следующей жизни. С ними нельзя договориться! Он ожесточается и орёт на этих технарей, подгоняет этих мальчиков, делает их виноватыми. А что с ними ещё делать, если они каждый раз чётко и последовательно аргументированно доказывают, что они не могут быть ему помощниками?
Они недоговороспособны!
И с этого момента начинается вражда между бизнесом и технарями.