Size: a a a

Обсуждения техдирские

2021 March 24

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Александр Молодчий
А потом заходишь к ним в компанию, а там вотерфол
Ну так это нормально.

НЕ нормально, когда все такие хипсторы рассказывают про то, что результат важнее документации, а потом военная приёмка или госкомиссия концы с концами свести не может.

Спасибо, но там, где важен результат и повторяемость аджайл нахер не нужен.

Только чёткое исполнение с документированием действий.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Юра В 🦄
скрам так же неисчерпаем, как атом. аджайл всесилен, потому что он верен
Едва не спел Интернационал.

Не надо так.
источник

АМ

Александр Молодчий... in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Ну так это нормально.

НЕ нормально, когда все такие хипсторы рассказывают про то, что результат важнее документации, а потом военная приёмка или госкомиссия концы с концами свести не может.

Спасибо, но там, где важен результат и повторяемость аджайл нахер не нужен.

Только чёткое исполнение с документированием действий.
Я и не против, сам веду всю работу по этим правилам. Я говорил просто о разнице между словами и действиями многих людей
источник

АЛ

Андрей Лесных... in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Ну так это нормально.

НЕ нормально, когда все такие хипсторы рассказывают про то, что результат важнее документации, а потом военная приёмка или госкомиссия концы с концами свести не может.

Спасибо, но там, где важен результат и повторяемость аджайл нахер не нужен.

Только чёткое исполнение с документированием действий.
Really?
Завтра на верфях будет релиз. Настоящий. Лодку спускают на воду. Регулярно не смотря на кучу документов, приемку, безопасность, хард скилы и невероятно прокачанные софт скилы (виртуозно люди владеют) трубопроводы сделанные там, где должны быть в одном отсеке не стыкуются с трубопроводами той же системы в соседнем отсеке? И прочие приключения.
Для результата вот этой всей бумажной волокиты не достаточно.
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Ну так это нормально.

НЕ нормально, когда все такие хипсторы рассказывают про то, что результат важнее документации, а потом военная приёмка или госкомиссия концы с концами свести не может.

Спасибо, но там, где важен результат и повторяемость аджайл нахер не нужен.

Только чёткое исполнение с документированием действий.
в смысле "результат"? нормально же сидели, чо ты начинаешь
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Андрей Лесных
Really?
Завтра на верфях будет релиз. Настоящий. Лодку спускают на воду. Регулярно не смотря на кучу документов, приемку, безопасность, хард скилы и невероятно прокачанные софт скилы (виртуозно люди владеют) трубопроводы сделанные там, где должны быть в одном отсеке не стыкуются с трубопроводами той же системы в соседнем отсеке? И прочие приключения.
Для результата вот этой всей бумажной волокиты не достаточно.
Рилли.
Если есть документация, значит есть предмет для разговора. Недоделки можно выявить и исправить.

Если документации нет – нет ничего кроме груды металла и потенциальных преступников.
источник

АК

Алексей Кокунин... in Обсуждения техдирские
ID:0
Коллеги! А кто-то работает в полный рост с системами ЭДО? Тут знакомые спрашивают, какие есть решения, когда контрагентов много и у них зоопарк ЭДО? Как выстраивается роуминг и можно ли его замкнуть в 1с, например?
Работаем в СБИС и 1С-ЭДО.
Можно бы было и на 1 варианте остановиться, но СБИС долго маркировку делали, поэтому пришлось еще и 1С запускать.
С остальными операторами роуминг.
источник

АМ

Александр Молодчий... in Обсуждения техдирские
Андрей Лесных
Really?
Завтра на верфях будет релиз. Настоящий. Лодку спускают на воду. Регулярно не смотря на кучу документов, приемку, безопасность, хард скилы и невероятно прокачанные софт скилы (виртуозно люди владеют) трубопроводы сделанные там, где должны быть в одном отсеке не стыкуются с трубопроводами той же системы в соседнем отсеке? И прочие приключения.
Для результата вот этой всей бумажной волокиты не достаточно.
Поэтому в современном мире важна автоматизация
источник

M

Maksim in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Рилли.
Если есть документация, значит есть предмет для разговора. Недоделки можно выявить и исправить.

Если документации нет – нет ничего кроме груды металла и потенциальных преступников.
А если есть документация, но нет "груды металла" ? Agile как раз про то что должен быть результат.... причём результатом может быть в том числе и документация
источник

АЛ

Андрей Лесных... in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Рилли.
Если есть документация, значит есть предмет для разговора. Недоделки можно выявить и исправить.

Если документации нет – нет ничего кроме груды металла и потенциальных преступников.
Т.е. вот тут накосячили - это недоделка
А вот тут так же накосячили - это преступление?

Бумага хороша если надо спрятаться. Вот тут бесспорно. А на результат  по наблюдениям влияет очень слабо.
Если можно будет накосячить - справятся. А как называется этот процесс, по какому он госту - не принципиально.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Maksim
А если есть документация, но нет "груды металла" ? Agile как раз про то что должен быть результат.... причём результатом может быть в том числе и документация
А если есть документация — то это не груда металла, а проект, который можно: а) доработать, б) исправить, в) найти несоответствия и т.п.
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Андрей Лесных
Т.е. вот тут накосячили - это недоделка
А вот тут так же накосячили - это преступление?

Бумага хороша если надо спрятаться. Вот тут бесспорно. А на результат  по наблюдениям влияет очень слабо.
Если можно будет накосячить - справятся. А как называется этот процесс, по какому он госту - не принципиально.
Нет, не так же. Недоваренный трубопровод — недоделка. Можно исправить.

Сваренный трубопровод без клейма сварщика и документации с условиями — преступление
источник

M

Maksim in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Нет, не так же. Недоваренный трубопровод — недоделка. Можно исправить.

Сваренный трубопровод без клейма сварщика и документации с условиями — преступление
DoD - трубопровод, клеймо сварщика, документация с условиями.... Если одного из пунктов нет - нет результата.  Но DoD может быть разным для разных ситуаций. где-то нужна документация с условиями (магистральный трубопровод), а где-то нет (труба отопления). Agile  про это вроде.
источник

C

Combot in Обсуждения техдирские
🌟 Maksim has reached level 2!
источник

АЛ

Андрей Лесных... in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Нет, не так же. Недоваренный трубопровод — недоделка. Можно исправить.

Сваренный трубопровод без клейма сварщика и документации с условиями — преступление
Вы правы. Но по какой методике управления недоварили - вообще не важно. Клеймо и ТУ должно быть в любом случае.
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
Maksim
DoD - трубопровод, клеймо сварщика, документация с условиями.... Если одного из пунктов нет - нет результата.  Но DoD может быть разным для разных ситуаций. где-то нужна документация с условиями (магистральный трубопровод), а где-то нет (труба отопления). Agile  про это вроде.
неть.
аджайл это про ситуации, когда облик будущего результата не до конца неизвестен, и нет даже человека, который мог бы сказать, а какие компетенции нужны для проекта
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
если вы при постройке подводной лодки или моста не знаете, какие люди с какими компетенциями вам для этого нужны - делайте по аджайлу)))
помню, была хорошая мысль, архитектора под мост ставить..
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
делал подводную лодку по аджайлу, ведь главное результат!)))111адин
источник

KR

Konstantin Rekunov in Обсуждения техдирские
А нет случайно тут контактов/ техдира или кого-нибудь из руководства смстраффик?
источник

АЛ

Андрей Лесных... in Обсуждения техдирские
Юра В 🦄
если вы при постройке подводной лодки или моста не знаете, какие люди с какими компетенциями вам для этого нужны - делайте по аджайлу)))
помню, была хорошая мысль, архитектора под мост ставить..
Дык с этого все и начиналось :)

Например танки англичане доверили проектировать и строить (первые прототипы) морскому ведомству.
источник