Size: a a a

Обсуждения техдирские

2020 December 30

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
ну у альфы вроде было когда-то. но я отказался в итоге, там сплошные * в программе
источник

VK

Viacheslav Kaloshin in Обсуждения техдирские
Phil Delgyado
Ну, пока послал нафиг, позвони в поддержку, но они мне уже три часа как должны перезвонить, но, думаю, что уже нет.
Буду искать еще кого-то с приличной priority (хм, ну хотя бы для "как-бы пафосных клиентов" можно было сделать хоть что-то вменяемое..._)
А для чего priority надо? Для бизнес классов или что бы в кассу в очереди не стоять?
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Ну и для бизнес-классов (откроют же границы, наконец) и условия там обычно поинтереснее, как ни странно. Ну и надеялся, что обслуживание будет получше (хотя у всех банков "менеджер по картам priority и выше работает только в рабочие дни с 10 до 16")
источник

VK

Viacheslav Kaloshin in Обсуждения техдирские
Это фантастика (тм) :)
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Но с обслуживанием, похоже, все равно будет грустно, буду смотреть, а что еще бывает хорошего на рынке (если есть хоть что-то хорошее)
Мне важны дешевые переводы, тут СБП, к счастью, сильно упростил ситуацию, осталось найти тех, где лимиты больше 100K )
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Хотя вот перезвонили, извенялись, нашли время на завтра. Зайду, если получится, то попробую (закрыть никогда не поздно)
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
ну вот не голосуешь рублем, они так и работают)
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
источник

IS

Igor Shekalev in Обсуждения техдирские
Phil Delgyado
Ну и для бизнес-классов (откроют же границы, наконец) и условия там обычно поинтереснее, как ни странно. Ну и надеялся, что обслуживание будет получше (хотя у всех банков "менеджер по картам priority и выше работает только в рабочие дни с 10 до 16")
Я несколько последних лет пользую пакет "Привилегия" от ВТБ и поругать даже не за что.
ПМ отзывчив и доступен по удобным каналам,
почти в каждом отделении есть закуток для обслуживания клиентов без очереди,
интернет банк звезд с неба не хватает, но мои потребности покрывает.
Умеют ли они прислать карту домой я не знаю, мне это не удобно.
источник

SK

Sergey Kuks in Обсуждения техдирские
У меня премиум от райффа. В общем, ругать не за что. И персональный менеджер в вацапе отвечает почти всегда, и дежурный менеджер по телефону 24 часа
источник

VK

Viacheslav Kaloshin in Обсуждения техдирские
Ну у меня тоже прем у райфа, но я даже не знаю своего менеджера :) просто не было необходимости :) в отличии от альфы :)
источник

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Раньше Райф отличался тихим изменением условий по тарифам...
источник

VK

Viacheslav Kaloshin in Обсуждения техдирские
Хм, не помню. Вот Тинькова с этим помню, в том числе поэтому он у меня и пошёл в бан
источник

v

vito in Обсуждения техдирские
Sergey Kuks
У меня премиум от райффа. В общем, ругать не за что. И персональный менеджер в вацапе отвечает почти всегда, и дежурный менеджер по телефону 24 часа
Ну зачем вы напомнили..... У меня от них только плохие воспоминания.... Ни информации толком не получить про ограничения платёжных систем, ни нормальной поддержки в чате, утверждают что информировали и отправляли смс, а по факту нет :(
источник

v

vito in Обсуждения техдирские
Райф уже не тот, что был пару лет назад
источник

V

Vitaly in Обсуждения техдирские
аджайл-трансформация сделала райф ближе к клиенту
источник

v

vito in Обсуждения техдирские
Только вот не с той стороны он стал ближе к клиенту....
источник

V

Vitaly in Обсуждения техдирские
видимо, ОКР неправильно поставили
источник

v

vito in Обсуждения техдирские
Но я думаю, что причина скорее всего в сменах топов, которые были у них как раз в течении последних лет
источник

V

Vitaly in Обсуждения техдирские
ничего, они же слышат пользователей, и теперь такие гибкие и проворные, повернутся нужной стороной!
источник