Size: a a a

Обсуждения техдирские

2020 May 07

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Stass S
есть саппортеры - это такая должность когда человек знает ответы на типовые вопросы. Они обычно и накапливают информацию "такой баг уже есть"
NYET
Саппортеры первой и второй линии - это расходный материал службы поддержки, хуже штрафбатов.

Они не должны ничего аккумулировать. Они должны быть надрючены на скрипт и знать как искать в KB по ключевым словам и полнотекстовому поиску.
источник

SS

Stass S in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
NYET
Саппортеры первой и второй линии - это расходный материал службы поддержки, хуже штрафбатов.

Они не должны ничего аккумулировать. Они должны быть надрючены на скрипт и знать как искать в KB по ключевым словам и полнотекстовому поиску.
это у вас.. у вас и третья линия с сердечными приступами
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Это у всех. Иначе саппорт становится золотым.
источник

SS

Stass S in Обсуждения техдирские
да не, все нормально
источник

SS

Stass S in Обсуждения техдирские
люди с нуля начинают, потом будут уже разделять по мере роста запросов
источник

SS

Stass S in Обсуждения техдирские
нам такая первая линия особо и не нужна..
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Stass S
люди с нуля начинают, потом будут уже разделять по мере роста запросов
Да, только в среднем они живут от 3-5 месяцев до года.
источник

SS

Stass S in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Да, только в среднем они живут от 3-5 месяцев до года.
ну вот ньет
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Поэтому эффективно строить не саппорт вокруг знающих людей, а людей вокруг подробнейшей KB
источник

V

Vladislav in Обсуждения техдирские
но опять же, если это всё ложить в голову людей, информация же будет быстро теряться? текучка и всё такое
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Stass S
ну вот ньет
Ну - нет, значит - нет)))
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Vladislav
но опять же, если это всё ложить в голову людей, информация же будет быстро теряться? текучка и всё такое
Безусловно
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
А ещё - искажаться
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
И кроме того, её потом не обновить
источник

SS

Stass S in Обсуждения техдирские
Andrey Shetukhin
Ну - нет, значит - нет)))
у всех своё..
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Поэтому сначала - KB, а потом уже - люди.
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
КБ с поиском. у нас есть канал обращения в поддержку в виде чата, так там с ним КБ интегрирована: юзер прислал сообщение, мойшина (на основе ИИ и мышиного облучения конечно же) уже предлагает статьи с ответами на вопросы
источник

ЮВ

Юра В 🦄 in Обсуждения техдирские
Статьи с ответами готовит не первая линия, конечно , а специальные супервизоры, которые изучают содержимое чатов
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Юра В 🦄
Статьи с ответами готовит не первая линия, конечно , а специальные супервизоры, которые изучают содержимое чатов
Безусловно
источник

AS

Andrey Shetukhin in Обсуждения техдирские
Юра В 🦄
КБ с поиском. у нас есть канал обращения в поддержку в виде чата, так там с ним КБ интегрирована: юзер прислал сообщение, мойшина (на основе ИИ и мышиного облучения конечно же) уже предлагает статьи с ответами на вопросы
Ну, это как вариант. Хотя и старая добрая KB сойдёт
источник