Size: a a a

Обсуждения техдирские

2019 December 23

PD

Phil Delgyado in Обсуждения техдирские
Но да, он должен изолировать от лишних воздействий, обеспечить ресурсами (вплоть до принесения кофе) и решения возникающих вопросов (согласование внештатных выкладок и т.п.).
Я сам регулярно при разных дедлайнах бегаю ребятам за едой, например. Потому что это хоть какая-то, но польза.
Кстати, если есть бюджет, то иногда лучшее, что может сделать PM - срочно найти няню для детей сотрудников...
источник

R

Ruslan in Обсуждения техдирские
мне лично уходящий РП дополнительно снижает мотивацию почти до нуля
источник

AS

Aleksey Smirnov in Обсуждения техдирские
Ruslan
мне лично уходящий РП дополнительно снижает мотивацию почти до нуля
Собственно как и любой непосредственный руководитель. Понятно что ничем не поможет, но дебафф накладывает.
источник

V

Vasiliy in Обсуждения техдирские
я в такие моменты, если лишние руки не помогут, сажусь делать какую-нибудь отложенную чепуху
источник
2019 December 24

NK

ID:0 in Обсуждения техдирские
Наброс на вентилятор про то, являются ли багами:

1. Логирование ситуаций, не совсем корректных с точки зрения системы в лог со статусом ERROR, при том, что все такие сообщения автоматом отправляются в службу поддержки

2. Отсутствие сообщений в логе об ошибке

3. Невозможность написать автотест на часто тестируемый функционал?

4. ситуация, сильно замедляющая тестирование какого-либо модуля

5. Большое число настроек, в которых пользователю тяжело разобраться  по каждой ситуации хочу ответ в формате "да/нет и ПОЧЕМУ".

(с) Вопросы от О.А.
источник

PP

Peter Pan in Обсуждения техдирские
Когда я контрактил на одного местного аутсорсера, я подслушал следующий разговор - манагер обращается к программеру: не обращай внимания на ошибки, руби как есть, потом фиксы мы клиенту запишем в контракт поддержки.
источник

V

Vasiliy in Обсуждения техдирские
1. Не баг в логгере, баг в адаптере логгер->служба поддержки. Библиотеки не должны знать о том, что служба поддержки существует.
2. Смотря какие стандарты разработки у этого проекта. Если все логируется, а эта ошибка нет - однозначно баг.
3. Не баг (может быть результатом бага)
4. Не баг (может быть результатом бага)
5. Не баг
источник

R

Ruslan in Обсуждения техдирские
А кто это О.А.?
источник

MG

Maxim Golubev in Обсуждения техдирские
наверно QA
источник

C

Combot in Обсуждения техдирские
Привет! Это чатик со строгими правилами.

* Спамеры караются мгновенно, автоматически и навсегда.
1. Первые три сообщения от вас в этом чатике не должны содержать ссылок или форвардов. Включен авто-бан и удаление первого сообщения нового пользователя, если оно содержит ссылку.
2. Нетехдирские темы или использованием икс-лексики приводят к санкциям.  Любой может ответом на ваше сообщение написать "!report" и после трёх таких жалоб вы уходите в молчанку на 30 минут.
3. Особо неадекватные могут заработать до 5 предупреждений от админов, после чего автоматически уходят в молчанку на сутки.
4. Все GIF и видео, аудио автоматически удаляются
5. Любые формы рекламы или объявления о вакансиях только по согласованию с основателем чатика.

Чтобы согласиться с правилами и общаться в чатике, нажми кнопку ниже этого текста!
источник
2019 December 25

Г

Глеб in Обсуждения техдирские
Коллеги, очень часто в вакансиях вижу отдельной строкой Опыт 1С (ЕРП, УП, БУХ и т.п.)
Я с этим в принципе не сталкивался.
Собственно вопрос, это нечто особенное, требущего какого-то глубокого погружения с продукт? Нужны ли эти знания Руководителю, если в штате есть 1С админы/программисты?
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Глеб
Коллеги, очень часто в вакансиях вижу отдельной строкой Опыт 1С (ЕРП, УП, БУХ и т.п.)
Я с этим в принципе не сталкивался.
Собственно вопрос, это нечто особенное, требущего какого-то глубокого погружения с продукт? Нужны ли эти знания Руководителю, если в штате есть 1С админы/программисты?
Это целая вселенная. Если Ты её не понимаешь, можешь эти вакансии не рассматривать
источник

Г

Глеб in Обсуждения техдирские
Печально
источник

OS

Oleg Soroka in Обсуждения техдирские
Глеб
Коллеги, очень часто в вакансиях вижу отдельной строкой Опыт 1С (ЕРП, УП, БУХ и т.п.)
Я с этим в принципе не сталкивался.
Собственно вопрос, это нечто особенное, требущего какого-то глубокого погружения с продукт? Нужны ли эти знания Руководителю, если в штате есть 1С админы/программисты?
Есть компании, убеждённые, что прорабами или архитекторами должны становиться синьор-плиточники. Таков стандартный  карьерный путь.
источник

Г

Глеб in Обсуждения техдирские
Ну, даже если и так, то не факт, что сеньор-плиточник клал плитку всех возможных брэндов, размеров и сочетаний.
источник

VK

Viacheslav Kaloshin in Обсуждения техдирские
Ну по крайней мере сеньор-плиточник умеет класть плитку и способен привнести в процесс более правильные техники укладки именно этой плитки 🙂
источник

K

KSK in Обсуждения техдирские
Архитектор или прораб это несколько иной уровень абстракции. Знание не только того, как надо класть плитку, но и почему. Со стороны плиточника этих вещей просто не видно и не может быть видно, потому что это другое образование, другое мышление, другая жизнь.
источник

OS

Oleg Soroka in Обсуждения техдирские
Но индустрия и дальше будет пихать девелоперов-переростков в архитекторы и СТО
источник

AG

Andrew 🤔 Gryaznov in Обсуждения техдирские
Oleg Soroka
Но индустрия и дальше будет пихать девелоперов-переростков в архитекторы и СТО
а кого надо?
источник

SS

Sunny Shelf in Обсуждения техдирские
Хороший гендир - опытная уборщица!
Как завещал Великих Ленин В.И.!
(C) Ли Вонг Ян
источник