NK
Мелочи - это детали, значение которых мы не понимаем.
На каждом сколько-нибудь серьезном сервисе всегда используется рассылалка писем/смс/пушей для самых разных нужд: от триггерных сообщений о событиях до маркетинговых рассылок.
Некоторые команды, не желая тратить время на этот функционал, подключают какой-нибудь внешний сервис, что в целом удобно, но есть свои нюансы. А есть случаи, когда по какой-то причине важно использовать свой собственный функционал.
Так вот у разработки такого функционала есть очень смешная особенность. Я с ней и сам сталкивался в своих командах и с каждой командой, которую консультировал.
Суть: при разработке независимо от квалификации всегда кто-то ошибётся и произведет тестовую рассылку на всю продакшн базу.
За последние 10 лет по статистике накопленной на 63 командах не было ни одного исключения. Ни одного.
Ошибки случаются абсолютно разные, но всегда упираются в какую-то мелочь, на которую не обратили внимания заранее.