Вот, например, парни рассказывают зачем они это счастье используют:
https://m.habr.com/ru/company/tinkoff/blog/455860/Как правило, там где есть необходимость часто реагировать на изменения бизнес процессов (банки, телеком, etc) собственно и появляются движки. Если не хватает существующих возможностей - пишем свое или развиваем существующее. Выбор зависит от:
1) кто (программист, аналитик, etc.) будет писать процессы?
2) как часто будет меняться процесс?
3) в какой нотации?
4) нужен ли редактор?
5) как происходит деплой новых процессов?
6) какой нужен персистанс?
7) нужна ли поддержка взаимодействия с очередями?
8) взаимодействие с гуем пользователя?
9) вопросы безопасности?
10) логгирование?
11) мониторинг?
12) обработка ошибок?
...
Тут думаю каждый для себя вопросов накидает еще пару десятков из которых можно будет сделать осознанный выбор - пишем сами (основные недостатки: долго, дорого, функционально не развито, надо сопровождать и поддерживать и т.п. в зависимости от условий) или берем существующее (недостатки зависят от выбранного движка и опять же условий).
Т.е. однозначно сказать что лучше - можно проведя анализ решения применительно к задаче - что выиграем, где проиграем, как поведет себя в будущем, сколько будет стоить и приняв для себя эти риски.