Size: a a a

Обсуждения техдирские

2018 February 28

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Aleksey ¦ Playkey ¦ CTO
Так как живу в часовом поясе на -2 МСК, может дело в них?
Холодно!)
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Привет, парни! Дам подсказку, - проблема связана со способом расчета времени курьера в пути!
источник

W

WayLander in Обсуждения техдирские
метро ваше когда открывается?
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
WayLander
метро ваше когда открывается?
В пять утра!
источник

DN

Dmitry Nekrasov in Обсуждения техдирские
Может формат времени разный. Что-то из чего-то вычитается в разных форматах
источник

AG

Alex Gubarev in Обсуждения техдирские
мне кажется это какой то глупый баг и нечего обсуждать)
источник

NK

ID:413073772 in Обсуждения техдирские
Время до включения метро плюс время поездки?
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Все именно так. Фишка в том, что вычисления идут по времени, которое показывают гугл-карты на момент заказа.

Но как лечить это поведение, не очень понятно. Стоимость-то доставки надо сразу сказать!
источник

R

Ruslan in Обсуждения техдирские
По гугл-картам строить 12 рассчетов (для указанного времени и далее с 2 часовым интервалом), чтобы получились рассчеты как бы для всех суток. Потом брать среднее.
источник

DN

Dmitry Nekrasov in Обсуждения техдирские
Dmitry Simonov
Все именно так. Фишка в том, что вычисления идут по времени, которое показывают гугл-карты на момент заказа.

Но как лечить это поведение, не очень понятно. Стоимость-то доставки надо сразу сказать!
Считать не по гуглокартам?
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Dmitry Nekrasov
Считать не по гуглокартам?
В любом случае нужно считать время передвижения курьера на общественном транспорте. И ночью это время всегда будет увеличено на время ожидания открытия метро
источник

AG

Alex Gubarev in Обсуждения техдирские
если вы используете directions api то там можно указывать departure_time, arrival_time
источник

AG

Alex Gubarev in Обсуждения техдирские
баг глупый
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Ruslan
По гугл-картам строить 12 рассчетов (для указанного времени и далее с 2 часовым интервалом), чтобы получились рассчеты как бы для всех суток. Потом брать среднее.
Среднее не попрет. Но вот если у гугл-карт есть предикшн на указанное время, это было бы решением.
источник

AG

Alex Gubarev in Обсуждения техдирские
читайте документацию
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Alex Gubarev
читайте документацию
К счастью это не моя проблема) но я передам ваш «ртфм»))))
источник

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Шторм

Знаете, как это бывает? Интернет вдруг пропадает... Чертыхаешься... ищешь телефон провайдера.. Звонишь... а там трубку ни кто не берёт... Или занято всё-время.

Или ещё бывает сайт вдруг пропал. Что-то у хостера случилось. Пытаешься им дозвониться... Или задать вопросы в чатике... А они куда-то все пропали... Молчат.

И в это время на глаза налезает тёмная пелена. Хочется убивать от злости и на ручки от отчаяния.

Все знают, как это бывает. Но некоторые из нас бывают и на другой стороне проиходящего. В это время ВСЁ рушится... Даже кофеварка и та взрывается - не до звонков тупых абонентов! Знаем мы, что у них ничего не работает! Знаем! Не до них! Нужно чинить.

И это самая главная проблема шторма, - компания закукливается в себе и прячется от клиентов. Так делать нельзя.

Нужно организоваться вообще всем, включая уборщицу, бросить все силы на слежение за социалками, - обработать весь поток жалоб! Каждую из них надо купировать и успокоить всех-всех-всех.

Почему? Потому что каждый из нас знает, что shit happens. Все понимают, что от этого ни кто не застрахован. И злит не столько сам проблема, сколько попытка спрятать команды голову в песок. Раздражает. С этими верблюдами больше не хочется работать.

Именно поэтому так важно правильно вести себя во время шторма: всем ответить, сообщить естимейт решения проблем пессимистичный и оптимистичный, записать все контакты и после шторма всех желающих оповестить.

Эти люди переживут с вашей командой шторм и будут самыми лояльными клиентами! Они практически станут частью команды!

Всем счастья!
источник
2018 March 06

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Маркетинг освобождённый

Вам нравится, когда у маркетинга и продаж развязаны руки? Когда они жгут по полной и продажи прут? Когда целевая аудитория лояльна настолько, что готова прощать вам любые ошибки? Нраааааааавится! Всем нравится!

Но первое, что все делают, это связывают маркетингу и продажам руки.

"Морда" сайта, страницы маркетинговых кампаний, описания, документация, реферальные программы - всё это в ведении технарей. и скорость апдейтов такова, что многие и большие и малые компании годами не меняют ничего на "морде".

Эта работа однако требует поддержки фронтов, дизайнеров, технической команды. Некоторые "отмазываются" от маркетинга путём выделения им какого-нибудь вордпресса или битрикса в виртуалке. Занимается поддержкой этот cms-ки, как правило, "мальчик на аутсорсе". Так как вордпресс довольно часто "крякают", виртуалку вообще выносят на отдельную машинку, из которой недоступно ничего из реально инфраструктуры компании. Мальчиков периодически меняют :)

Есть довольно оригинальное решение, развязывающее руки и маркетингу с продажами и технической команде: взять вместо cms-ки один из более-менее современных конструкторов лендингов, в котором осуществилась мечта прошлого десятилетия: "управлять сайтом будет секретарша".

У самого конструктор есть своя собственная техническая команда: он постоянно обновляется, умеет защищаться от ддоса, экспортирать/импортировать, вставлять красивые картинки, видео и вот это вот всё.
Все интересные фишки продукта, которые компания выносит на морду, типа прайсов и сложных форм им один раз прикручивают профессиональные фронты путём вставки вызовов скриптов и использования http rest api. Их не так уж и много на обычной морде (единицы injections).

Можно строить Лас-Вегас! проводить рекламные акции! быстро обновлять условия для партнёров! всё на свете и можно ни с кем это не согласовывать из технической команды. Маркетинг освобождённый творит чудеса! Он может всё или почти всё!

Вам нравится, когда у маркетинга и продаж развязаны руки?

https://www.youtube.com/watch?v=5O7gaOLwxGY
источник
2018 March 07

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
Канал коллеги инженера, который пишет по теме девопс полезные заметки и просто всё, что видит https://t.me/DOFH_ru
источник
2018 March 18

DS

Dmitry Simonov in Обсуждения техдирские
О том, кого нанимать, или "мы снова в игре!"

Фильм "Спасти рядового Райана" начинается с того, как немчура буквально размазывает америкосов, как йогурт, по пляжу. Ситуация абсолютно безвыходная и кажется, что  десант обречён. Впрочем, это уже даже не десант, а тупо неорганизованное мясо, у которого в принципе не было и не будет никаких шансов. Они в болоте и ничто их уже не спасёт.

В этот момент главные герои спокойно достают домашнюю заготовку "кузькина мать" и ею взрывают ситуацию. Буквально. Звучит фраза, которая достойна стать гимном любых героев, выбравшихся из болота. Они СМОГЛИ сказать: "Мы снова в игре!!!"

Также и в большинстве проектов, оказавшихся в болоте, у "мяса" нет никаких шансов на победу. Ситуация будет медленно скатываться в никуда и ранее слаженная команда будет превращаться в йогурт размазанный по пляжу.

Именно в этот момент, когда нет никаких шансов, проявляются люди, умеющие и понимающие свою работу. Таких людей называют "паровозами", - они вывозят весь проект из пропасти. Всех остальных в проекте можно считать "пассажирами", - именно эти люди любят выходные, дачу и соблюдают баланс work/life.

Нанимая в проект такой "паровоз", вы по сути нанимаете человека, которому бог даровал талант, а сам человек непрерывным трудом и старанием смог его превратить в настоящий инструмент для решения любых проблем. С этого момента все ваши управленческие ошибки умножаются на ноль, - такие люди способны переломить любую ситацию и они достойны воскликнуть: "Мы снова в игре!!!".

Нанимайте правильно! :) Помните про тот пляж и помните про деление на "паровозы" и "пассажиров".

https://www.youtube.com/watch?v=oGEi0B06ClM
источник