Size: a a a

2021 May 08

A

Alexander in ctodailychat
ага, только кто их юзает 🙂
источник

A

Artur in ctodailychat
ну кто-то юзает, раз они еще живы
источник

A

Alexander in ctodailychat
ну я про то что чего-то знакового, типа stackoverflow
источник

A

Alexander in ctodailychat
Вечно многие саппорт задачи решаются через твиттер, это как-то ну не знаю )
источник

SD

Stanislav Dovidenko in ctodailychat
Ага, согласен, ну вот и стартап идея
источник

A

Artur in ctodailychat
это очень просто. саппорт должен быть там, где пользователи
источник

A

Alexander in ctodailychat
ну почему на стэковерфлоу программисты?
источник

A

Artur in ctodailychat
взмызли??
источник

A

Alexander in ctodailychat
ну я к тому что народ идет за саппортом туда, где есть шанс решить проблему. В твиттере такие запросы появились, потому что были громки success story
источник

A

Artur in ctodailychat
не знаю, что за стори:/ шанс решить проблему обычно есть в мануале. только кто ж его читает?)
источник

SD

Stanislav Dovidenko in ctodailychat
И ведь на написание мануалов потрачено время...
источник

A

Alexander in ctodailychat
манул по спотифаю кто-нибудь читал? 🙂
источник

A

Artur in ctodailychat
думаю, большинству пользователей важнее получить ответ на их сиюминутное реактивное поведение, почувствовать, что они услышаны и увидеть, что таких, как они слышат. соответственно для продукта/компании имент смысл показать, что они любят своих пользователей как мама лялечку, а не говорят им «идите зарегайтесь на нашем юзервойсе, найдите багрепорт, похожий на ваш и нажмите стрелку вверх»
источник

SD

Stanislav Dovidenko in ctodailychat
Я пытался, когда хотел зарегистрироваться как лейбл, но так все сложно, что бросил это, вроде не было русского
источник

SS

Slava Savitskiy in ctodailychat
а он есть! RTFM
источник

A

Alexander in ctodailychat
юбилейное издание в 8 томах и кожаном переплете 🙂
источник

SS

Slava Savitskiy in ctodailychat
нет, зачем. все удобненько и гуглится. но я согласен, пользователи хотят живого общения и заботы
источник

A

Artur in ctodailychat
за это мы тебя и любим
источник

DS

Denis Savitskiy in ctodailychat
был опыт с таким, это не работает, это не эффективно и очень дорого, а ещё всё время ощущение у всех, что никтот ничего не делает
источник

SS

Slava Savitskiy in ctodailychat
❤️
источник