Курьерки внимательно проверяют, гос. почту - не особо. Собственно с почтой можно так же налипнуть, если в посылку полезут, а вероятность этого весьма низка в целом.
На сколько мне известно, курьерки таможат груз батчами, по одной форме. По крайней мере очень стараются так делать. А груз "сам себе в другой стране потому что переехал" таможится совсем по другой форме и вполне логично ,что заебываться с этим они совершенно не хотят, у них конвеер под это не заточен
Курьерки внимательно проверяют, гос. почту - не особо. Собственно с почтой можно так же налипнуть, если в посылку полезут, а вероятность этого весьма низка в целом.
ну суть в том, что с почтой необходимость оформления кучи бумаг - худший сценарий, который случается изредка. а с DHL обычный сценарий
На сколько мне известно, курьерки таможат груз батчами, по одной форме. По крайней мере очень стараются так делать. А груз "сам себе в другой стране потому что переехал" таможится совсем по другой форме и вполне логично ,что заебываться с этим они совершенно не хотят, у них конвеер под это не заточен
Ну вот я и говорю, что с b2b перевозчиками может быть затруднено применение исключений для физлиц, потому что это не входит в их типичный flow
ну суть в том, что с почтой необходимость оформления кучи бумаг - худший сценарий, который случается изредка. а с DHL обычный сценарий
Безусловно. Но выбор между "заплатить денег и оно наверно когда-то дойдет в предсказуемое время и наверно даже не надо будет бумажки" и "заплатить х2, заполнить бумажки но точно додет в предсказуемое время"... ну хз
Я вот вообще прибываю в тихом ужасе по поводу любого следующего переезда и чем дальше, тем страшнее. Фиг с ней со стиралкой\сушилкой\холодосом, их продать можно, но у меня еще куча мебели теперь, не считая шмоток, техники, вела и прочего)
Я вот вообще прибываю в тихом ужасе по поводу любого следующего переезда и чем дальше, тем страшнее. Фиг с ней со стиралкой\сушилкой\холодосом, их продать можно, но у меня еще куча мебели теперь, не считая шмоток, техники, вела и прочего)