Size: a a a

2021 March 24

O

Onlinehead in ctodailychat
Курьерки внимательно проверяют, гос. почту - не особо. Собственно с почтой можно так же налипнуть, если в посылку полезут, а вероятность этого весьма низка в целом.
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
На сколько мне известно, курьерки таможат груз батчами, по одной форме. По крайней мере очень стараются так делать. А груз "сам себе в другой стране потому что переехал" таможится совсем по другой форме и вполне логично ,что заебываться с этим они совершенно не хотят, у них конвеер под это не заточен
источник

K

KivApple in ctodailychat
Onlinehead
Курьерки внимательно проверяют, гос. почту - не особо. Собственно с почтой можно так же налипнуть, если в посылку полезут, а вероятность этого весьма низка в целом.
ну суть в том, что с почтой необходимость оформления кучи бумаг - худший сценарий, который случается изредка. а с DHL обычный сценарий
источник

K

KivApple in ctodailychat
Onlinehead
На сколько мне известно, курьерки таможат груз батчами, по одной форме. По крайней мере очень стараются так делать. А груз "сам себе в другой стране потому что переехал" таможится совсем по другой форме и вполне логично ,что заебываться с этим они совершенно не хотят, у них конвеер под это не заточен
Ну вот я и говорю, что с b2b перевозчиками может быть затруднено применение исключений для физлиц, потому что это не входит в их типичный flow
источник

K

KivApple in ctodailychat
Так что по возможности лучше почтой или в багаже
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
KivApple
ну суть в том, что с почтой необходимость оформления кучи бумаг - худший сценарий, который случается изредка. а с DHL обычный сценарий
Безусловно. Но выбор между "заплатить денег и оно наверно когда-то дойдет в предсказуемое время и наверно даже не надо будет бумажки" и "заплатить х2, заполнить бумажки но точно додет в предсказуемое время"... ну хз
источник

K

KivApple in ctodailychat
Багаж и почта имеют "вип статус" на таможне
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
KivApple
Так что по возможности лучше почтой или в багаже
ну для 1-2 коробки\чемодана норм
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
а если тебе 5 кубов отправить надо?:)
источник

K

KivApple in ctodailychat
можно похоливарить что такого ценного на 5 кубов
источник

K

KivApple in ctodailychat
если речь о личных вещах
источник

A

Alexander in ctodailychat
Onlinehead
ну для 1-2 коробки\чемодана норм
вот. А если у меня 20 античных ваз эпохи цинь.
источник

K

KivApple in ctodailychat
Alexander
вот. А если у меня 20 античных ваз эпохи цинь.
ну если так, то жопа при любом раскладе
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
KivApple
можно похоливарить что такого ценного на 5 кубов
У меня одной техники вот полтора куба. Отправлять ее почтой дурная затея)
источник

A

Alexander in ctodailychat
KivApple
можно похоливарить что такого ценного на 5 кубов
ну если семьей переезжаешь.
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Шмот то понятно что можно почтой, потеряется - да и черт с ним в целом. Но не шмотом единым, так то. Да и не так уж его обычно и много.
источник

A

Alexander in ctodailychat
Я вот могу переехать куда угодно с зубной щеткой, телефоном и ноутбуком 😅
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
Я вот вообще прибываю в тихом ужасе по поводу любого следующего переезда и чем дальше, тем страшнее. Фиг с ней со стиралкой\сушилкой\холодосом, их продать можно, но у меня еще куча мебели теперь, не считая шмоток, техники, вела и прочего)
источник

O

Onlinehead in ctodailychat
я уже чет прям серьезно задумываюсь, а не проще ли найти контору которая просто даст мне 20-ти футовик)
источник

A

Alexander in ctodailychat
Onlinehead
Я вот вообще прибываю в тихом ужасе по поводу любого следующего переезда и чем дальше, тем страшнее. Фиг с ней со стиралкой\сушилкой\холодосом, их продать можно, но у меня еще куча мебели теперь, не считая шмоток, техники, вела и прочего)
а если еще кот!
источник