Size: a a a

Карта ДТП: пожелания и новые города

2018 December 21

DG

Daniel Gorokhov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Dmitriy Baranov
Например, тоже канализирование может увеличить скорость проезда через пешеходный переход и привести к росту ДТП с пострадавшими
Канализирование - это не лучшая практика, и я ее не поддерживаю. А в остальном не понял почему НЕ НАДО изучать дтп без пострадавших
источник

MA

Mikhail Aksenov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Daniel Gorokhov
Канализирование - это не лучшая практика, и я ее не поддерживаю. А в остальном не понял почему НЕ НАДО изучать дтп без пострадавших
Как раз их и надо изучать
источник

MA

Mikhail Aksenov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Их же в десятки раз больше должно быть
источник

DG

Daniel Gorokhov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Mikhail Aksenov
Как раз их и надо изучать
Я именно за это мнение топлю, потому что точно знаю, что это важно. А Дмитрий отстаивает, что они нахрен никому не сдались «с научной точки зрения.»
источник

MA

Mikhail Aksenov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Ну, с научной нужно как-то показать зависимость, мне кажется.
источник

DG

Daniel Gorokhov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Зависимость чего с чем?
источник

MA

Mikhail Aksenov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Вот и вопрос, как связаны ДТП без жертв с безопасностью? Может быть чем больше соотношение лёгких ДТП к тяжёлым, тем (при прочих равных) безопаснее условия? (меньше скорость - больше поломанных бамперов).
источник

MA

Mikhail Aksenov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Да хотя бы просто знать, сколько их происходит.
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Daniel Gorokhov
Канализирование - это не лучшая практика, и я ее не поддерживаю. А в остальном не понял почему НЕ НАДО изучать дтп без пострадавших
Я не говорил что не надо, но это намного менее важно
источник

IP

Ilya Pigalkin in Карта ДТП: пожелания и новые города
Вобщем пацаны и девчата. Кому интересно поизучать .. с научной точки зрения различные зависимости и кореляции вэлкам на ивановскую карту дтп. Там все что зарегистрированны. С 2015 по 2018. В том числе без пострадавших.
источник

IP

Ilya Pigalkin in Карта ДТП: пожелания и новые города
В том числе и на трассе
источник

IP

Ilya Pigalkin in Карта ДТП: пожелания и новые города
На трассе точно ни у кого нет)
источник

IP

Ilya Pigalkin in Карта ДТП: пожелания и новые города
Материала на 50 курсоввх десят дипломных и пару докторских
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Ilya Pigalkin
Вобщем пацаны и девчата. Кому интересно поизучать .. с научной точки зрения различные зависимости и кореляции вэлкам на ивановскую карту дтп. Там все что зарегистрированны. С 2015 по 2018. В том числе без пострадавших.
Это какая карта?
источник

DG

Daniel Gorokhov in Карта ДТП: пожелания и новые города
А ссылка хде?
источник

IP

Ilya Pigalkin in Карта ДТП: пожелания и новые города
Я ж уже миллиард раз кидал
источник

IP

Ilya Pigalkin in Карта ДТП: пожелания и новые города
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Daniel Gorokhov
Я именно за это мнение топлю, потому что точно знаю, что это важно. А Дмитрий отстаивает, что они нахрен никому не сдались «с научной точки зрения.»
Нахрен не сдались потому что неясно, как практически применить это знание
источник

IP

Ilya Pigalkin in Карта ДТП: пожелания и новые города
По умолчанию при загрузке открываются дтп с посирадавшими посоеднего обновления
источник

IP

Ilya Pigalkin in Карта ДТП: пожелания и новые города
*последнего.
источник