Size: a a a

Карта ДТП: пожелания и новые города

2019 May 16

K

KoshaEN in Карта ДТП: пожелания и новые города
Dmitriy Baranov
При этом классические велополосы почти никак не влияют на безопасность самих велосипедистов
всегда приходится искать омпромисс между безопасностью, деньгами и иже с ними.
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
KoshaEN
те же самые замеры по питеру говорят об обратном )
На Фонтанке велополосы неклассические, они с буфером, и влияние на дтп с велосипедистами эти данные не показывают
источник

K

KoshaEN in Карта ДТП: пожелания и новые города
Dmitriy Baranov
Ну разве что морально поддерживала. Это потом уже она устроилась в ГЦУП и потом уже велополосы продлевали дальше
любопыная позиция)) Не буду спорить, потому как достоврено не владею.   Да и не об этом речь, кому там пальма принадлежит. етсь предложение. если оно интересно - ок. если нет - на нет и суда нет
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Собственно, при быстро растущем количестве велосипедистов отсутствие роста дтп - это уже положительный эффект
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
KoshaEN
любопыная позиция)) Не буду спорить, потому как достоврено не владею.   Да и не об этом речь, кому там пальма принадлежит. етсь предложение. если оно интересно - ок. если нет - на нет и суда нет
Какое предложение?
источник

K

KoshaEN in Карта ДТП: пожелания и новые города
анализ причин дтп с велосипеистами
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Так а в чём собсно предложение состоит? Какая идея?
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Какую-то аналитическую работу провести? Это было бы полезно, безусловно
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Для понимания проблем велосипедизации
источник

K

KoshaEN in Карта ДТП: пожелания и новые города
не только велосипедизации
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
KoshaEN
не только велосипедизации
Тогда нужно брать все дтп и смотреть корреляцию с ростом интенсивности велосипедистов, к примеру
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Как велосипедисты помогают снижать аварийность. Это было бы огонь исследование
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Это вот прям то что сейчас очень нужно
источник

K

KoshaEN in Карта ДТП: пожелания и новые города
как только отследить рост велосипедистов? только прямым счетом
источник

DL

Dmitry Lobanov in Карта ДТП: пожелания и новые города
хм... я нейронки только учу
источник

K

KoshaEN in Карта ДТП: пожелания и новые города
кстати, по белгороду чето вообще ни одного дтп нет в этом году, а олько мне известно минимум о трех
источник

K

KoshaEN in Карта ДТП: пожелания и новые города
тут еще ест ьспецифика, что допустим по белгороду я могу это сделать - я знаю горо и  знаю ситуацию. а вот ка канализировать  дистанционно по гуглокартам - это вопрос
источник

K

KoshaEN in Карта ДТП: пожелания и новые города
я про анализ и выводы после дтр, елси они  повторяющиеся  с велосипеистами
источник

DL

Dmitry Lobanov in Карта ДТП: пожелания и новые города
KoshaEN
тут еще ест ьспецифика, что допустим по белгороду я могу это сделать - я знаю горо и  знаю ситуацию. а вот ка канализировать  дистанционно по гуглокартам - это вопрос
можно например провести анализ у себя, создать модель которую может повторить активный житель своего города
источник

DL

Dmitry Lobanov in Карта ДТП: пожелания и новые города
и опубликовать
источник