Size: a a a

Карта ДТП: пожелания и новые города

2019 February 17

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in Карта ДТП: пожелания и новые города
на самом деле велосипедистов тут всего-лишь 9
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in Карта ДТП: пожелания и новые города
надеюсь донес проблему с
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in Карта ДТП: пожелания и новые города
только пожалуйста не стандартными маркерами кластеризации )
источник

MA

Mikhail Aksenov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Anton [az09@osm] Belichkov
только пожалуйста не стандартными маркерами кластеризации )
Принято
источник

L

Leonid Pauzner in Карта ДТП: пожелания и новые города
Mikhail Aksenov
Add default scale info to the map by xeningem · Pull Request #59 · tadata-ru/dtp-stat
https://github.com/tadata-ru/dtp-stat/pull/59
Может линейку без футов, только в км? Чай не в авиации эшелоны выбираем. Ну и подлинее раза в два.
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Хорошо то как
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Народ, как правильно замапить дорогу с тросовым разделителем посередине? Газона нет, просто наколотили стоек и тросы повесили.
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Дорога - trunk (м8).
источник

А

Антон in Карта ДТП: пожелания и новые города
Anton [az09@osm] Belichkov
Народ, как правильно замапить дорогу с тросовым разделителем посередине? Газона нет, просто наколотили стоек и тросы повесили.
Почти Швеция
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Anton [az09@osm] Belichkov
Дорога - trunk (м8).
Категория же зависит не от конструкции, она ставится на основании транспортного значения дороги
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Если это многополосная дорога с разделительной, длиной 500 м ведущая в большой грузовой терминал, она не будет ни motorway ни trunk ни primary, ни даже secondary
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Dmitriy Baranov
Если это многополосная дорога с разделительной, длиной 500 м ведущая в большой грузовой терминал, она не будет ни motorway ни trunk ни primary, ни даже secondary
речь не про категорию. а про барьер вдоль осевой. делить на два вея или не делить? хотя вроде бы есть договоренность что если по одной полосе в обе стороны то не делить
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in Карта ДТП: пожелания и новые города
ну и сюда форварднул не для обсуждения вопроса, а про то, что там теперь не будет лобовых. ура!
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Anton [az09@osm] Belichkov
речь не про категорию. а про барьер вдоль осевой. делить на два вея или не делить? хотя вроде бы есть договоренность что если по одной полосе в обе стороны то не делить
Вот это я не знаю
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
У нас в Питере даже есть внутриквартальные проезды с разделителем посередине )))
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Для нас кстати большая проблема в том что категории задаются по значению а не по параметрам. Мы используем данные ОСМ для транспортной модели и задаём пропускную способность на основе категории. Во многих случаях это вполне обосновано (более важные дороги всегда делаются с приоритетом и бгльшими светофорными и фазами, что делает их более производительными при равных параметрах), но иногда бывают серьезные отклонения
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Несколько улучшает ситуацию указание полосности, но она не везде проставлена
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
А ещё интересная задача - задать в модели предельную скорость. Далеко не всегда она совпадает с разрешенной
источник

AB

Anton [az09@osm] Belichkov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Dmitriy Baranov
Для нас кстати большая проблема в том что категории задаются по значению а не по параметрам. Мы используем данные ОСМ для транспортной модели и задаём пропускную способность на основе категории. Во многих случаях это вполне обосновано (более важные дороги всегда делаются с приоритетом и бгльшими светофорными и фазами, что делает их более производительными при равных параметрах), но иногда бывают серьезные отклонения
в осм даже грейдер до райцентра может оказаться праймари при весьма низкой пропускной. по моему это нормально
источник

DB

Dmitriy Baranov in Карта ДТП: пожелания и новые города
Anton [az09@osm] Belichkov
в осм даже грейдер до райцентра может оказаться праймари при весьма низкой пропускной. по моему это нормально
Вот да (((
источник