Size: a a a

2021 April 21

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
формат для описания форматов
источник

CD

Constantine Drozdov in C++ Together 2.0
источник

M

Matrix Telegram Brid... in C++ Together 2.0
Princess Luna: не понял.
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
про 5 пункт верно?
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
разумеется
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
Мол я формирую дерьмо из мета данных, сначала их записываю, и потом уже звук ?
источник

CD

Constantine Drozdov in C++ Together 2.0
std::vector<int>

std::vector<int>

STD::VECTOR<INT>
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
да
источник

M

Matrix Telegram Brid... in C++ Together 2.0
Princess Luna: намекаешь, что надо было использовать template?
источник

CD

Constantine Drozdov in C++ Together 2.0
намекаю, что std::vector и массив из двух элементов различаются
источник

M

Matrix Telegram Brid... in C++ Together 2.0
Princess Luna: Я везде использую векторы. Потому что знаю их.
источник

M

Matrix Telegram Brid... in C++ Together 2.0
Princess Luna: И я в первом сообщение написал именно про вектор.
источник

M

Matrix Telegram Brid... in C++ Together 2.0
Princess Luna: Если я захочу (не упаси бог) расширить игру до 3 мерного пространства, то я просто добавлю еще одну координату в выдачу
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
Ну ладно, это , можно сказать, что примерно понял
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
мне вот сейчас вот следующее говно надо понят что значит, какие параметры лучше, чтобы я это устанавливал и заливал в файл
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
параметры записи
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
Ну, byteOrder я понял, мол порядок битов, от младшего к старшему, или от старшего к младшему
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
ну, big-endian мало где юзается, точно уж не в x86_64
источник