Size: a a a

2021 March 30

G

GNU/Плюшка in C++ Together 2.0
Настоящие мужчины позволяют программе упасть
источник

G

GNU/Плюшка in C++ Together 2.0
Точнее не ошибок, а исключений
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
GNU/Плюшка
Настоящие мужчины позволяют программе упасть
Это значит ассёрты везде)
источник

G

GNU/Плюшка in C++ Together 2.0
Нет, без ассертов, пусть неожиданно выбрасывает sigfpe или что там
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
Все таки ручной режим ... Ну ладно, в отдельный метод запихну код, и буду вызывать этот метод
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
GNU/Плюшка
Нет, без ассертов, пусть неожиданно выбрасывает sigfpe или что там
Без ассёртов у тебя будет тупо уб
источник

G

GNU/Плюшка in C++ Together 2.0
Уб для настоящих суровых бородатых мужиков
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
Я думал конечно про остаток от деления ...., но нашел вот этот код:
 
#include <iostream>
using namespace std;

int main()
{
 int x, n=1;
 cin >> x;
 while ((x/=10) > 0) n++;
 cout << n;
 return 0;
}
источник

G

GNU/Плюшка in C++ Together 2.0
Если бы на твоем месте был Рой, он бы сравнил log10 и цикл с помощью бенчмарков
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
GNU/Плюшка
Если бы на твоем месте был Рой, он бы сравнил log10 и цикл с помощью бенчмарков
))))))))
источник

DP

Denis Paukaev in C++ Together 2.0
GNU/Плюшка
Если бы на твоем месте был Рой, он бы сравнил log10 и цикл с помощью бенчмарков
Не упоминай его, придет же
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
GNU/Плюшка
Если бы на твоем месте был Рой, он бы сравнил log10 и цикл с помощью бенчмарков
Сложный вопрос кста
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Что будет быстрее. Целочисленное деление тоже тормозное
источник

DP

Denis Paukaev in C++ Together 2.0
К слову не сравнил бы, он же как раз сторонник вариант а нахрена бенчмарки, у меня ощущение что вектор из стд жутко тормозной, надо срочно взять с гитхаба что нибудь пошустрее
источник

DP

Denis Paukaev in C++ Together 2.0
И интегрировать потом пару недель
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Denis Paukaev
И интегрировать потом пару недель
Чтобы не почувствовать разницу в итоге
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Типикал RDD будни
источник

DP

Denis Paukaev in C++ Together 2.0
Поэтому эта методология разработки рекомендуется когда есть бесконечно много времени на разработку
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Denis Paukaev
Поэтому эта методология разработки рекомендуется когда есть бесконечно много времени на разработку
Да ладно времени, даже банально желания этим страдать)
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Не все хотят бенчить векторы 24/7
источник