Size: a a a

2021 March 30

R

Roman in C++ Together 2.0
так, я ненмого запутался, у меня же глобальные переменные интовые есть ...
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
попробую с такой такстикой поработать
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
но, это не отменяет того, что paintEvent не должен жить своей жизнью
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
у меня тут появилась идея, чего вроде бы нет в QLCDNumber - это флаг, котоорый позволяет перестраивать виджет в зависимости от зачности цифры, либо режим строгой значности, мол когда лишнее обрезается .... но хз, нужно ли это
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
походу надо enum сделать
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
enum{FIXED,CHANGED}; // Для выбора режима - виджет с фиксированным числом сегментов или число сегментов зависит от значности переданного значения
источник

M

Matrix Telegram Brid... in C++ Together 2.0
Roman
Т.е - я даю некое число сегментов, например 2.
Создается виджет из 2 сегментов.
Затем, передаю в display значение, которое должно отобразиться на дисплее . Например, я передал значение 4321 , отобразиться только 21, так как сегментов 2.
Но, paintEvent должен получать значения по результатам вызова метода setSegment ...
Princess Luna: должно отобразиться 43...
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
Matrix Telegram Bridge
Princess Luna: должно отобразиться 43...
21 так как справа налево должн быть
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
по крайней мере мне так надо
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
и так корректно
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
а хотя ...
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
да, лучше слева
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
Кстати, есть методы, который возвращает значность переданного числа?
источник

R

Roman in C++ Together 2.0
на пример, подал 4738215 - получил значение 7
источник

M

Matrix Telegram Brid... in C++ Together 2.0
Roman
Кстати, есть методы, который возвращает значность переданного числа?
Princess Luna: *разрядность. вроде нет.
источник

G

GNU/Плюшка in C++ Together 2.0
floor(log10(n))?
источник

G

GNU/Плюшка in C++ Together 2.0
Хотя вместо floor можно попробовать просто кастануть в инт
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
GNU/Плюшка
Хотя вместо floor можно попробовать просто кастануть в инт
Ну floor это и делает
источник

VD

Vlad Doc in C++ Together 2.0
Просто надо ещё всякие infы nanы обработать
источник

G

GNU/Плюшка in C++ Together 2.0
Обработка ошибок для слабаков
источник