Size: a a a

2020 August 26

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
ублядь, крестоносцы
источник

M

Michael in C++ Together 2.0
Roy Mustang
Шутишь что ли? Я им всегда пользуюсь
на тебя помню царь агриться начал, что их не используешь. Или не на тебя... В любом случае, в моей памяти это ты
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
Michael
на тебя помню царь агриться начал, что их не используешь. Или не на тебя... В любом случае, в моей памяти это ты
Хз, я уже давно начал пользоваться списком инициализации
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
ага
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Айдару печеньку, Рою - рой пидрил.
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
std::bind + std::function шустрее или виртуальный вызов?
источник

M

Michael in C++ Together 2.0
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
Замечу, что std::function не собирается на месте, он уже лежит в векторе и мы просто бегаем по вектору
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Я подозреваю, что std::function и делает виртуальный вызов.
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Ибо как его ещё реализовать.
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
🦊fox.cpp
Я подозреваю, что std::function и делает виртуальный вызов.
Я думал это структура с перегруженным оператором ()
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Это структура с перегруженным оператором ().
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Я про реализацию.
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
🦊fox.cpp
Это структура с перегруженным оператором ().
А откуда виртуальный вызов?
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
аа не
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
Я вот что думал
источник

RM

Roy Mustang in C++ Together 2.0
в ModuleManager воткнуть метод AddEvent и чтоб можно было регать каллбэки
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
std::bind в теории оверхеда не должен иметь, ибо всё заинлайнится и т.д.
источник

W

Wild_Wind in C++ Together 2.0
Если стд фанкшон стейт-лесс, то оверхед на него милипиздрический.
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Wild_Wind
Если стд фанкшон стейт-лесс, то оверхед на него милипиздрический.
У него там и так всё в виртуальных вызовах, поэтому оверхед std::function он не заметит, это да.
источник