Size: a a a

2020 August 05

O

Ofee in C++ Together 2.0
Kana
В основном для кодинга игр, и с работой больших данных, я думаю
@MrRapira, подключаем по-больше заголовков Буста и перестаём надеяться, что в этом мире есть ноуты, способные потянуть подсветку кода. Так что... В какой-то момент железо по-мощнее понадобится, но думаю, что не сразу
источник

p

pepeground_bot in C++ Together 2.0
в теории первое добавляет больше оверхеда? не знаю как сложится.
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
layers.push_back(Layer_information());
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
Cool Cooler
layers.push_back(Layer_information());
Так норм делать?
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
У меня layers типа std::vector<Layer_information>
источник

p

pika42 in C++ Together 2.0
Cool Cooler
Так норм делать?
layers.emplace_back()
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
pika42
layers.emplace_back()
А что он делает?
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
Мне надо ещё один элемент добавить
источник

p

pika42 in C++ Together 2.0
Cool Cooler
А что он делает?
то же что и ты написал
источник

p

pika42 in C++ Together 2.0
просто красивее и короче
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
pika42
то же что и ты написал
А, а он лучше?
источник

p

pepeground_bot in C++ Together 2.0
а, не, не raii! а это что? он в мп3 плейер?
источник

p

pika42 in C++ Together 2.0
Cool Cooler
А, а он лучше?
просто красивее и короче
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
pika42
просто красивее и короче
А, ок, спс
А мой вариант опасен утечками или неожиданным разрушением объекта или может быть он способствует фрагментации памяти?
источник

p

pika42 in C++ Together 2.0
Cool Cooler
А, ок, спс
А мой вариант опасен утечками или неожиданным разрушением объекта или может быть он способствует фрагментации памяти?
нет
источник

p

pika42 in C++ Together 2.0
просто длинее
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
Cool Cooler
А, ок, спс
А мой вариант опасен утечками или неожиданным разрушением объекта или может быть он способствует фрагментации памяти?
И как это определять
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
pika42
нет
Спс
источник

p

pika42 in C++ Together 2.0
хотя зависит от стандарта плюсов
источник

p

pika42 in C++ Together 2.0
до 17ых еще и лишняя копия будет
источник