Size: a a a

2020 August 03

K

Kana in C++ Together 2.0
Кинь код
источник

RZ

Rika Z in C++ Together 2.0
источник

RZ

Rika Z in C++ Together 2.0
да короче забей
источник

K

Kana in C++ Together 2.0
У меня не закрывается
источник

RZ

Rika Z in C++ Together 2.0
И не останавливается?
источник

K

Kana in C++ Together 2.0
Всё норм работает
источник
2020 August 04

RZ

Rika Z in C++ Together 2.0
Что это ?
источник

EP

Evgeniy Pichuzhkin in C++ Together 2.0
Cool Cooler
Мне кажется, проблема в iterGames < games.end()
Вроде же должно быть iterGames != games.end()
Так как ты юзаешь итератор
!= это хорошо, но у него там итератор по вектору, и он с возможностью случайного доступа — а значит абсолютно линейный — поэтому оператор< там подходит

Он не подходит для итераторов без случайного доступа, потому что последовательные элементы могут располагаться в памяти в каком угодно порядке, и тогда нужен оператор!= потому что когда решит выйти оператор< никто не знает
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
Rika Z
Что это ?
Закладка для быстрой навигации по местам в коде
источник

A

Alex Ф-ф-фэils!🌠︙... in C++ Together 2.0
Делается обычно сочетанием клавиш ctrl-k, ctrl-k ; если мне память не изменяет
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Evgeniy Pichuzhkin
!= это хорошо, но у него там итератор по вектору, и он с возможностью случайного доступа — а значит абсолютно линейный — поэтому оператор< там подходит

Он не подходит для итераторов без случайного доступа, потому что последовательные элементы могут располагаться в памяти в каком угодно порядке, и тогда нужен оператор!= потому что когда решит выйти оператор< никто не знает
operator< для итераторов по древу и не существует даже
источник

p

pepeground_bot in C++ Together 2.0
даже без переменных. не знаю! для самых серьёзных государственных дел!
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Хотя, на самом деле конкретно для древа возможно определить порядок
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Забыл, как называется вариант обхода древа, когда элементы получаются отсортированы по ключу
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
Но для хэш мапы (std::unordered_map) порядка никакого не видать - мало того, что он изначально отсутствует, так ещё и меняется
источник

🦊

🦊fox.cpp in C++ Together 2.0
О чем собственно и намекает название в стдлибе
источник

EP

Evgeniy Pichuzhkin in C++ Together 2.0
🦊fox.cpp
Забыл, как называется вариант обхода древа, когда элементы получаются отсортированы по ключу
похоже на центрированный
https://ru.wikipedia.org/wiki/Обход_дерева
источник

m

mefest in C++ Together 2.0
хм... только на превью другой обход(
источник

RZ

Rika Z in C++ Together 2.0
источник

CC

Cool Cooler in C++ Together 2.0
Evgeniy Pichuzhkin
!= это хорошо, но у него там итератор по вектору, и он с возможностью случайного доступа — а значит абсолютно линейный — поэтому оператор< там подходит

Он не подходит для итераторов без случайного доступа, потому что последовательные элементы могут располагаться в памяти в каком угодно порядке, и тогда нужен оператор!= потому что когда решит выйти оператор< никто не знает
Ммм, сп
источник