Size: a a a

Библиотека C/C++ разработчика

2020 January 06
Библиотека C/C++ разработчика
Некоторые потрясающие современные возможности C++, о которых должен знать каждый разработчик:

https://www.freecodecamp.org/news/some-awesome-modern-c-features-that-every-developer-should-know-5e3bf6f79a3c/
источник
Библиотека C/C++ разработчика
Фабричный метод — порождающий шаблон проектирования, предоставляющий дочерним классам интерфейс для создания экземпляров некоторого класса. В момент создания наследники могут определить, какой класс создавать. Более подробно с примерами кода по ссылке:

https://sourcemaking.com/design_patterns/factory_method
источник
2020 January 07
Библиотека C/C++ разработчика
Как начать применять C++ в вашем Android-проекте.

https://www.freecodecamp.org/news/c-usage-in-android-4b57edf84322/
источник
Библиотека C/C++ разработчика
Небольшое видео об использовании ключевого слова this в C++.

https://youtu.be/Z_hPJ_EhceI
источник
2020 January 08
Библиотека C/C++ разработчика
Несколько трюков в C++, которые можно использовать в спортивном программировании.

https://youtu.be/ZcdiwXtS6MM
источник
Библиотека C/C++ разработчика
Посетитель — поведенческий шаблон проектирования, описывающий операцию, которая выполняется над объектами других классов. При изменении visitor нет необходимости изменять обслуживаемые классы.

Шаблон демонстрирует классический приём восстановления информации о потерянных типах, не прибегая к понижающему приведению типов при помощи двойной диспетчеризации.

Больше о паттерне с примерами кода: https://sourcemaking.com/design_patterns/visitor
источник
2020 January 09
Библиотека C/C++ разработчика
Первый урок по работе с Unreal Engine 4. Создание ландшафта.

https://youtu.be/iHwo167cDDg/
YouTube
Создание игр / Уроки по Unreal Engine 4 / #1 - создание террейна, материалы
В этом видеоуроке будут показаны основы работы с игровым движком unreal engine 4, работа с материалами и создание террейна. Будет добавлена растительность, трава, деревья, озеро с динамической водой, горы и туман.

➡️ Возвращай до 30% от стоимости покупок в интернете с кэшбэком от Letyshops
➡️ http://bit.ly/2GG3AvK

7:04 включение полного динамического освещения

11:26 создание террейна

12:55 обзор кистей для редактирования ландшафта

21:31 создание материала для террейна

49:50 добавление воды

59:42 создание зимней карты

1:00:52 добавление травы

1:04:20 добавление деревьев

1:12:58 добавление реактивной (динамической) воды

1:24:35 добавление тумана

1:27:08 результаты работы

Уроки по Unreal Engine 4. Создание игр для новичков.

#UnrealEngine4 #террейн #материалы

помощь каналу
https://www.patreon.com/MarxEngelsLeninInstitute
https://www.donationalerts.com/r/institute

Music:
https://soundcloud.com/fredjimusic
https://www.facebook.com/fredjimusic/
источник
Библиотека C/C++ разработчика
Бинарный поиск — классический алгоритм поиска элемента в отсортированном массиве, использующий дробление массива на половины. Больше по теме по ссылке:

https://www.freecodecamp.org/news/what-is-binary-search-algorithm-c-d4b554418ac4/
источник
2020 January 10
Библиотека C/C++ разработчика
Машинное обучение. Создание нейронной сети, используя C++.

https://youtu.be/CtlHxItrvbk
источник
Библиотека C/C++ разработчика
Работа с оператором sizeof в C.

https://www.geeksforgeeks.org/sizeof-operator-c/
источник
2020 January 11
Библиотека C/C++ разработчика
Что будет выведено на экран?
источник
Библиотека C/C++ разработчика
cppproglib
Что будет выведено на экран?
Compile Error, т. к. break можно вставить только в цикл или switch.
источник
2020 January 12
Библиотека C/C++ разработчика
Что будет выведено на экран?
источник
Библиотека C/C++ разработчика
Загляни за кулисы геймдева и попробуй свои силы в разработке игр. Присоединяйся к онлайн-интенсиву по Unity.

Участие бесплатное: 🔜 https://clc.to/qwg_mA

✨ Познакомишься с основами Unity.
✨ Напишешь игру про космический корабль и его противников.
✨ Поработаешь с анимацией, звуковым оформлением.

Спикер интенсива — Михаил Овчинников, специалист Skillbox и программист с двенадцатилетним стажем.

Лучшие участники получат сертификат на 30 000 рублей для обучения в Skillbox.

Ждём тебя 16-18 января в 18:00 по МСК!
источник
Библиотека C/C++ разработчика
cppproglib
Что будет выведено на экран?
Compile error. Переменные класса в этом случае не могут быть проинициализированы напрямую.
UPDATE: На самом деле ошибка возникает из-за отсутствия доступа к приватному полю класса.
источник
Библиотека C/C++ разработчика
Работа с битами в C и C++.

https://hackernoon.com/bit-manipulation-in-c-and-c-1cs2bux
источник
2020 January 13
Библиотека C/C++ разработчика
Что будет выведено на экран?
источник
Библиотека C/C++ разработчика
cppproglib
Что будет выведено на экран?
Зависит от компилятора. Выражение x = x++ + ++x; приводит к неопределённому поведению.
источник
Библиотека C/C++ разработчика
7 лучших тактик для обработки исключений в C++.

https://hackernoon.com/7-best-practices-for-exception-handling-in-c-561k32e0
источник
2020 January 14
Библиотека C/C++ разработчика
Шаблон фасад — структурный шаблон проектирования, позволяющий скрыть сложность системы путём сведения всех возможных внешних вызовов к одному объекту, делегирующему их соответствующим объектам системы. Шаблон применяется для установки некоторого рода политики по отношению к другой группе объектов. Если политика должна быть яркой и заметной, следует воспользоваться услугами шаблона Фасад. Если же необходимо обеспечить скрытность и аккуратность (прозрачность), более подходящим выбором является шаблон Заместитель. Больше подробностей по ссылке:

https://medium.com/@andreaspoyias/design-patterns-a-quick-guide-to-facade-pattern-16e3d2f1bfb6
источник