Size: a a a

Библиотека C/C++ разработчика

2019 December 21
Библиотека C/C++ разработчика
Небольшое видео о конструкторах в C++.

https://youtu.be/FXhALMsHwEY
источник
Библиотека C/C++ разработчика
Заместитель — структурный шаблон проектирования, предоставляющий объект, который контролирует доступ к другому объекту, перехватывая все вызовы (выполняет функцию контейнера). Более подробно с примерами кода в статье:

https://sourcemaking.com/design_patterns/proxy
источник
2019 December 22
Библиотека C/C++ разработчика
Мост — структурный шаблон проектирования, используемый в проектировании программного обеспечения чтобы «разделять абстракцию и реализацию так, чтобы они могли изменяться независимо». Шаблон использует инкапсуляцию, агрегирование и может использовать наследование для того, чтобы разделить ответственность между классами. Более подробно с примерами кода:

https://sourcemaking.com/design_patterns/bridge
источник
2019 December 23
Библиотека C/C++ разработчика
Работать дома? На пляже? В путешествии? Не зависеть от графиков? Настроения начальства? Не быть привязанным к месту и начать развиваться?

"Ну уж нет! Устроюсь в Пятёрочку!" — услышал я как-то в параллельной вселенной.
В реальности ответственный удалёнщик ищет вакансии на @theyseeku.

Каналу 2 года, он самый первый и крупный среди каналов-удалёнок, публикует более 200 вакансий ежемесячно и собирает базу надёжных работодателей, привлёкая к себе уже более 260 тысяч соискателей👇🏻

Finder.vc: удалённая работа - вакансии 🏝
источник
Библиотека C/C++ разработчика
Видеообзор об актуальных игровых движках на C++.

https://youtu.be/FaINy9iA5Kw
источник
Библиотека C/C++ разработчика
Level.Travel — команда разработки сложного продукта в сфере путешествий.  

За последние 8 лет мы с нуля создали и продолжаем развивать решение для онлайн-продажи путешествий. Нашу платформу используют лидеры рынка – Тинькофф Банк, OneTwoTrip, Сбербанк, TripAdvisor, Kayak, АК Барс Банк, Евросеть и многие другие.

Кого мы ищем:
Ruby on Rails / Back-end developer
Front-end developer
Android developer
Python / Back-end developer
UI/UX дизайнера
Продюсер проектов мобильной разработки
Продюсер команды Growth & Acquisition

У нас: белая зп, оф.трудоустройство, больничные, отпуска, ДМС со стоматологией. Оплата 50% профильных мероприятий. Геймификация процессов и несколько раз в год релокейты поработать в другую страну. Клевый молодой коллектив, интересные ивенты, насыщенная корпоративная жизнь. Пинг-понг, бильярд и другие активности в офисе. Скидки на путешествия!

О том, как мы живем и работаем, а также других наших вакансиях можно почитать тут: https://prglb.ru/30tqr

ap@level.travel / @anya_podlesnaya TG
источник
Библиотека C/C++ разработчика
Компоновщик — структурный шаблон проектирования, объединяющий объекты в древовидную структуру для представления иерархии от частного к целому. Компоновщик позволяет обращаться к отдельным объектам и к группам объектов одинаково. Более подробно с примерами кода по ссылке:

https://sourcemaking.com/design_patterns/composite
источник
2019 December 24
Библиотека C/C++ разработчика
Декоратор — структурный шаблон проектирования, предназначенный для динамического подключения дополнительного поведения к объекту. Шаблон предоставляет гибкую альтернативу практике создания подклассов с целью расширения функциональности. Больше о декораторе с примерами кода на C++:

https://sourcemaking.com/design_patterns/decorator
источник
2019 December 25
Библиотека C/C++ разработчика
Видео-туториал по SFML, библиотеке для простого программирования игр и мультимедиа приложений.

https://youtu.be/h8LtwbS-1p0
источник
2019 December 26
Библиотека C/C++ разработчика
В статье описаны базовые способы оптимизации кода на C.

https://www.geeksforgeeks.org/basic-code-optimizations-in-c/
источник
2019 December 27
Библиотека C/C++ разработчика
Qt — кроссплатформенный фреймворк для разработки графических интерфейсов (GUI) на С++. Основы работы с фреймворком в видео:

https://youtu.be/I96uPDifZ1w
источник
Библиотека C/C++ разработчика
Интерпретатор — поведенческий шаблон проектирования, решающий часто встречающуюся, но подверженную изменениям, задачу. Больше о шаблоне с примерами кода на C++:

https://sourcemaking.com/design_patterns/interpreter
источник
2019 December 28
Библиотека C/C++ разработчика
В видео показано, как работать с базой данных на MySQL с C++.

https://youtu.be/3v_lA1Gg1Q4
источник
Библиотека C/C++ разработчика
Создание леса за один час в Unreal Engine 4.

https://youtu.be/QxzYz9KP5zs
источник
2019 December 29
Библиотека C/C++ разработчика
Посредник — поведенческий шаблон проектирования, обеспечивающий взаимодействие множества объектов, формируя при этом слабую связанность и избавляя объекты от необходимости явно ссылаться друг на друга. Больше о шаблоне с примерами кода на C++:

https://sourcemaking.com/design_patterns/mediator
источник
2019 December 30
Библиотека C/C++ разработчика
Сравнение игровых движков Unity и Unreal Engine.

https://youtu.be/RIMPjP5Oaos
источник
2020 January 04
Библиотека C/C++ разработчика
Хранитель — поведенческий шаблон проектирования, позволяющий, не нарушая инкапсуляцию, зафиксировать и сохранить внутреннее состояние объекта так, чтобы позднее восстановить его в это состояние. Существуют два возможных варианта реализации паттерна. Более подробно с примерами кода по ссылке:

https://sourcemaking.com/design_patterns/memento
источник
Библиотека C/C++ разработчика
Динамические массивы в C++:

https://youtu.be/PocJ5jXv8No
источник
2020 January 05
Библиотека C/C++ разработчика
Программы С, которые не компилируются в C++:

https://www.geeksforgeeks.org/write-c-program-wont-compiler-c/
источник
Библиотека C/C++ разработчика
источник