Size: a a a

Чат про контекст / LeadGen13

2021 October 04

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Тоесть клиент заранее готов сказать какие запросы окупятся, а какие нет? Я все правильно понял? )
источник

DP

Dmitry Prosper in Чат про контекст / LeadGen13
это кстати да, прикол.
Я по SEO продвинул сайт по доставке еды в ТОП.
Там разная еда, - пицца, суши, и т.д. И запросы аналогичны - "заказать доставку" "еда в коробочках" и т.д.

И в итоге потом уже по метрике отследил, что самый популярный запрос, и сайт действительно по нему в ТОПе - просто одно слово "заказать"
источник

DP

Dmitry Prosper in Чат про контекст / LeadGen13
Нет, не правильно) с клиентом ты узнаешь его цели, и уточняешь, интересна ли ему розница, и при каких ценах.
Формируешь уже сам стратегию/план.
А запросы, настройки - уже дело твое по сути. Некоторые клиенты - да, глубже этот вопрос изучают, но это исключение скорее. Но я сталкивался на практике, и когда категорично не нужен опт, и когда категорично не нужна розница. По разным причинам.
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Запрос "пластиковые окна" оптовый или розничный?
источник

DP

Dmitry Prosper in Чат про контекст / LeadGen13
слишком широкий запрос. интент не выражен, я понял к чему ты клонишь. В любом случае тестить надо
источник

С

Станислав in Чат про контекст / LeadGen13
На практике ты поймёшь эту чистую коммерцию)
источник
2021 October 05

A

Anastasiya in Чат про контекст / LeadGen13
#вопрос
Подскажите, кто-нибудь рекламировал в Директ пошив штор на заказ в регионах (классические тканевые шторы, не рулонные)? Что у вас было по стоимости лида примерно?

По фразам приходится конкурировать с рулонными, жалюзи и проч., где клики совсем не дешевые🤦🏻‍♀️

Пытаюсь понять это норм для такой тематики или нет.
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Цена Лида может быть нормальной для бизнеса, но не для ниши в целом.
источник

С

Станислав in Чат про контекст / LeadGen13
А ценовой сегмент какой?
источник

A

Anastasiya in Чат про контекст / LeadGen13
Средний и выше среднего
источник

Г

Глеб in Чат про контекст / LeadGen13
я не уверен что для таких вещей подойдет именно поиск, скорее медийка + таргет
источник

В|

Вячеслав Федоров | П... in Чат про контекст / LeadGen13
да норма. просто не стоит обращать внимание на клики. нужно выкупать то, что можно. переводить на автомат и все
источник

Г

Глеб in Чат про контекст / LeadGen13
угу
источник

С

Станислав in Чат про контекст / LeadGen13
Привет. Короче вопрос очень сложный не знаю у каких нубов спросить. Если РК остановиться по дате завершения, то она же может запуститься вновь, верно, поиск/шоппинг? (Никогда это не использовал). Или логика как в эксперименте?
источник

АД

Александр Доброчасов... in Чат про контекст / LeadGen13
Может, конечно, меняешь дату начала-конца, проверяешь бюджет, жмякаешь Возобновить показы
источник

С

Станислав in Чат про контекст / LeadGen13
Ну ты внимательно читаешь?)
источник

СЛ

Сергей Лазука... in Чат про контекст / LeadGen13
Может кто передает в метрику какие нибудь данные о пользователях, возник такой вопрос, мы передаем в параметрах визита номер регистрации пользователя и я по нему всегда мог посмотреть в отчете Посетители визиты конкретного юзера по номеру реги, от 1 до последнего визита. Сейчас ничего не меняя последние пару месяцев что то сломалось, мы также передаем все но выставляя в параметрах посетителя cardid=blabla# я получаю нет результатов, однако если выставить cardid=число >1 выдает всех посетителей и открывая их сеанс я вижу их cardid, но при поиске конкретного всегда - нет результата
источник

С

Станислав in Чат про контекст / LeadGen13
Может метрика "улучшилась" но не до конца? Я бы им писнул
источник

СЛ

Сергей Лазука... in Чат про контекст / LeadGen13
может они стали беспокоится о конфиденциальности и стараются не показывать конкретных посетителей?
источник

СЛ

Сергей Лазука... in Чат про контекст / LeadGen13
не, бред сказал, в россии о конфиденциальности.. не подумал
источник