Size: a a a

Чат про контекст / LeadGen13

2021 October 04

DP

Dmitry Prosper in Чат про контекст / LeadGen13
так разве запрос не определяет интент, потребность пользователя, как итог заголовок и CTR? Да и покупательская способность от запроса к запросу меняется
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Бизнесу важен интент, ctr и вот это вот все?
источник

DP

Dmitry Prosper in Чат про контекст / LeadGen13
конечно
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Конечно нет.
источник

ЕЖ

Екатерина Журавлева... in Чат про контекст / LeadGen13
Если не цена за конверсию, то да. Да и тематика широкая, можно и не найти конверсии, если на все показывать
источник

DP

Dmitry Prosper in Чат про контекст / LeadGen13
т.е. запрос "купить чайник в москве" и "как выбрать чайник" по сути одинаковы для бизнеса?
источник

DP

Dmitry Prosper in Чат про контекст / LeadGen13
если ты специалист который настраивает это все
источник

VP

Vitaliy Popov in Чат про контекст / LeadGen13
вопрос про показы был)
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Мне как специалисту важно тащит оно конверсии или нет. Какой там запрос подберёт директ, абсолютно не важно.
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Можно и не найти. Тест решит.
источник

ЕЖ

Екатерина Журавлева... in Чат про контекст / LeadGen13
Ещё политический есть момент. Нужно много объясняться с клиентом, почему мы показываемся не по горячим запросам. А я субподряд, мало влияния имею
источник

DP

Dmitry Prosper in Чат про контекст / LeadGen13
ну так от запроса зависит этап воронки. Чем меньше этапов в воронке, тем выше конверсии. Чем более выражена потребность и готовность "потратить деньги", что в самом запросе зашито, тем больше конверсий по итогу.
Зачем мне информационные запросы, с низким показателем покупательской способности, если можно сузить до чистой коммерции, и окупать затраты.
Конечно я понимаю цель - например брендинг, на показы работать, - да.

Но если цель исключительно опт, зачем мне показывать рекламу и платить за нее для розницы?
источник

ЕЖ

Екатерина Журавлева... in Чат про контекст / LeadGen13
Это конечно преодолимо, но хочу быть готовой
источник

DP

Dmitry Prosper in Чат про контекст / LeadGen13
я конечно ушел в сторону от вопроса, но я может чего-то не шарю в контексте))
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Ну, тут согласен, нужно все факторы взвешивать. Как обладатель кейса с б2б екоммерс заявляю, что оптовые запросы подбираются этой кампанией плохо. Но неоптовые запросы тоже конвертятся.
источник

ЕЖ

Екатерина Журавлева... in Чат про контекст / LeadGen13
Платить можно только за конверсии нынче
источник

ЕЖ

Екатерина Журавлева... in Чат про контекст / LeadGen13
Да, порой конвертят очень странные запросы
источник

x

xclsv in Чат про контекст / LeadGen13
Речь идёт об очень ограниченном в настройке таргетинга типе кампаний. В обычных тго ты можешь сообщить директу по каким запросам хочешь показываться. И то, он тебе синонимов насыпет. В динамике такой возможности нет. Все что ты можешь - пилить минус слова, что на практике почти не отразится на интенте подбираемых ключей.
Ключевая ошибка твоей логики в ошибочности гипотезы о том, что неоптовые запросы не нужны опту. Нужны. Просто за другие деньги.
источник

ЕЖ

Екатерина Журавлева... in Чат про контекст / LeadGen13
Мне в последнее время кажется, что обычное распределение теплоты спроса по виду запросов работает хуже и хуже. Люди ленятся точно описывать запрос, поэтому общие запросы тоже неплохо работают, включая однословники всякие.
источник

DP

Dmitry Prosper in Чат про контекст / LeadGen13
понял.
Насчет ошибочности гипотезы - по разному бывает, и с клиентом решается, что ему выгодно, что нет, при каких показателях.
источник