Size: a a a

2020 June 10
Content Review
Лето началось, самоизоляция закончилась и даже Сочи открывает свой курортный сезон. С учетом того, что за границу полететь все равно не получится, единственным способом отдохнуть остается поездка в регионы. #нампишут что «МегаФон» и Booking договорились дарить месяц бесплатной связи (вне зависимости от тарифа) каждому, кто забронирует отель в России: https://www.content-review.com/articles/50269/

Конечно, есть и условие: бронировать нужно со специальной страницы партнерской акции: https://www.booking.com/megafon

Нам кажется, что это аттракцион невиданной щедрости. Ездить мы все равно будем, а тут – хороший шанс получить серьезную скидку. Особенно тем, кто пользуется дорогим тарифом. Неплохо.
источник
Content Review
Остаётся вопрос - это подписчики виноваты что за каких-то два месяца пересмотрели весь контент в сервисе, или же сервис имеет так мало контента, что его хватает лишь на 2 месяца?

https://t.me/kommersant/13569
источник
Content Review
Как перестать смеяться? Смотрите, ФАС потребовал от Tele2 откатить тарифы назад, мол, не было никаких причин повышать: https://www.kommersant.ru/doc/4377107

Приятно, что мы внесли вклад в такое решение ФАС. Продолжим подсвечивать каждый шаг Tele2 по масштабному повышению тарифов, в особенности – архивных. Есть мнение, что последней каплей был перевод абонентов с архивных тарифов на новый дорогой поминутный.

Но смеемся мы потому, что прямо в то же время господин Осеевский на голубом глазу докладывал президенту Путину, что телеком-отрасль не пострадала. В тот момент нам казалось, что Осеевский слегка чудит, но теперь все встает на свои места. Действительно, если повысить все тарифы в среднем на 10% (а в ряде случаев в разы больше), то пандемия уже не так страшна.

Почитать, что там наговорил президент Ростелекома можно, например, тут: https://www.cableman.ru/content/prezident-pao-rostelekom-telekommunikatsionnaya-otrasl-ne-postradala-ot-pandemii
Коммерсантъ
ФАС потребовала от Tele2 отменить повышение тарифов
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выдала оператору связи Tele2 предупреждение и потребовала от него отменить недавнее повышение тарифов на свои услуги. В среднем за последний месяц компания повысила стоимость тарифов на 10%. «Повышение тарифов, учитывая ситуацию, связанную с распространением новой коронавирусной инфекции, а также отсутствие технологического, экономического и иного обоснования, ущемляет интересы потребителей в части навязывания условий договора, невыгодных для него»,— прокомментировал решение заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин.В ФАС уточнили, что оператор связи не предоставил экономического обоснования повышения тарифов. Поэтому в течение двух недель Tele2 должен вернуть тарифы на услуги связи к уровню, установленному до 12 мая 2020 года. На сколько могут вырасти тарифы на сотовую связь в 2020 году — в материале “Ъ” «Операторы связи прозванивают тарифы».
источник
Content Review
В гостях у Content Review побывала Мария Заикина из Ozon: https://youtu.be/-FCJjWG3ANA

За час эфира Мария успела рассказать, как повлиял режим самоизоляции на рынок электронной коммерции, объяснила, что произошло с курьерами в январе и отстояла право онлайн-площадок на работу больше с массовой аудиторией.

Содержание:
00:00 Представляем гостя, анонсируем подкасты
04:47 Как режим самоизоляции повлиял на Ozon и электронную коммерцию
10:30 Январское увольнение курьеров Ozon
14:29 Вопрос качества в работе со сторонними курьерами
20:32 Посылки из-за рубежа: сроки, выбор способа доставки
25:30 Что бывает, если курьер не успел доставить заказ
30:00 Постоматы: почему их нет в пунктах доставки, почему их мало
38:10 Онлайн против оффлайна
45:00 Почему онлайн ориентируется только на массовый сегмент
49:50 Потребительский терроризм

Аудиоверсия:
iTunes - https://podcasts.apple.com/ru/podcast/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B-content-review-com/id1483707387
Google Podcast - https://podcasts.google.com/?feed=aHR0cHM6Ly93d3cuY29udGVudC1yZXZpZXcuY29tL2l0dW5lcy1mZWVkLnhtbA
RSS-поток - http://www.content-review.com/itunes-feed.xml
YouTube
Ozon отвечает на вопросы
В гостях у Content Review Мария Заикина из Ozon. За час эфира Мария успела рассказать, как повлиял режим самоизоляции на рынок электронной коммерции, объяснила, что произошло с курьерами в январе и отстояла право онлайн-площадок на работу больше с массовой аудиторией.

Содержание:
00:00 Представляем гостя, анонсируем подкасты
04:47 Как режим самоизоляции повлиял на Ozon и электронную коммерцию
10:30 Январское увольнение курьеров Ozon
14:29 Вопрос качества в работе со сторонними курьерами
20:32 Посылки из-за рубежа: сроки, выбор способа доставки
25:30 Что бывает, если курьер не успел доставить заказ
30:00 Постоматы: почему их нет в пунктах доставки, почему их мало
38:10 Онлайн против оффлайна
45:00 Почему онлайн ориентируется только на массовый сегмент
49:50 Потребительский терроризм

Аудиоверсия:
iTunes - https://podcasts.apple.com/ru/podcast/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B-content-review-com/id1483707387
Google Podcast - https://podcasts.google.com/?feed=aHR0cHM6Ly93d3cuY29udGVudC1yZXZpZXc…
источник
Content Review
Tele2 видимо решил, что мало ему за сегодня требований ФАСа откатить тарифы взад. Он решил закрепить успех новостью о том, что онлайн-обращений абонентов выросло втрое: https://crvw.ru/0K8IQo

И - вот же неожиданность - 27% обращений связано с тарифами. Как говорил Дмитрий Константинович: "Совпадение? Не думаем".
источник
2020 June 11
Content Review
Panasonic выпустил гаджет для тех, кто ищет пару по интересам: https://crvw.ru/RZBJM2

Суть в том, что в браслет закачиваются ваши интересы и прочая информация, а когда два браслета разных людей приближаются друг к другу, то считывают информацию и алгоритм сигнализирует: "эгей, вот он/она, женщина/мужчина твоей мечты".

Все бы ничего, если бы полвека назад на аналогичной игрушке не заработала корпорация Nintendo. Она как раз прощалась с прошлым, в котором была производителем игральных карт, и делала робкие шаги в будущее, где ей суждено было стать легендарным производителем сначала обыкновенных игрушек, а потом уже и легендарных консольных.

Так вот, Nintendo выпустила тогда игрушку Love Tester. Это был датчик со стрелкой, к которому были прикреплены два шара. Паре надо было взять по шару в руки и стрелка показывала, насколько они любят друг друга. В рекламе утверждалось, что показатели можно улучшить, если во время измерения "любви" целоваться.

Игрушка Love Tester была настолько популярной, что стала первой электронной игрушкой, которую Nintendo начала продавать за пределами Японии. На самом же деле это был обыкновенный тестер проводимости, просто в красивой упаковке.

На дворе стоял 1969-й год.
источник
Content Review
#утренняяреплика

У оператора Tele2 в России удивительная судьба. Пока он находился под управлением европейской штаб-квартиры, оператору не давали частоты 3G и не пускали в Москву. Но стоило шведам продать актив окологосударственным структурам, как все завертелось. Достаточно быстро появились частоты, а вскоре стало и понятно, чьи уши торчали из кустов. Ростелеком стремительно передал Tele2 свои многострадальные мобильные активы в регионах и, подвинув мощной дланью всех страждущих, получил частоты для запуска в Москве. Да, без GSM, но если бы вам предложили выйти на московский рынок пусть и с некоторыми ограничениями, вы бы отказались? Вот и Ростелеком с Tele2 решили, не стоит упускать такую возможность. Деньги огромные, а убытки, если что, всегда можно списать на трудности строительства сети в таких непростых условиях. Весь этот пир духа продолжался ровно до тех пор, пока на повестке дня не возник вопрос об окончательном решении вопроса Tele2, то есть об окончательной интеграции оператора в Ростелеком. И вот тут возникли проблемы. Оказывается, если продавать что-то ниже себестоимости, то и прибыли как-то не образуется. И вместе с активом Tele2 Ростелекому пришлось бы интегрировать в отчётность ту самую чёрную дыру, в которую лопатой закидывались деньги. А теперь и новая напасть. ФАС потребовал в двухнедельный срок отменить все повышения тарифов, произведённые Tele2 после 12 мая.

Такой ход конем в Ростелекоме не ждали. Бывший государственный, а ныне окологосударственный оператор привык к тому, что законы и правила рынка ему не указ. Как иначе можно объяснить закрепленный в законодательстве побор в пользу Ростелекома, называемый «интерконнект»? А внезапно разрешение ФСБ продавать eSIM? А бесконечные победы в государственных тендерах? Конечно, пропитанный корпоративной культурой сотрудник Ростелекома может возопить: «ну всё же по-честному». Конечно, на бумаге именно так. С бумагами полный порядок. А вот со здравым смыслом есть проблемы.

Есть хороший пример, демонстрирующий подход Tele2 и его суверена. Когда шла стройка московской сети, операторы большой тройки Tele2 предлагали присоединиться к общим сетям в торговых центрах и других объектах, где это имело серьёзный экономический смысл. Tele2 тогда гордо отказался, спалив немалые деньги на строительство дублирующей инфраструктуры. Зачем? Видимо, кому-то очень нужно было освоить деньги. А когда несколько лет спустя на мир спустилась пандемия коронавируса, пришлось писать слёзные письма владельцам площадок, где установлено оборудование, и просить снизить арендную плату из-за того, что сократились доходы.

Это письмо показало то, какое тяжёлое биполярное расстройство началось у Tele2 и Ростелекома. Одной рукой оператор писал письма с просьбой снизить арендные платежи, так как сильно упал трафик. Другой рукой писал рапорты о том, что трафик растёт. Одним ртом рассказывал президенту на голубом глазу, что, мол, телеком-индустрия не пострадала от пандемии, а другим ртом утверждал самое масштабное в истории рынка повышение тарифов. И ладно бы поступал как все, аккуратно подкручивая архивные и запуская новые. Нет, у Tele2 же, как мы помним, другие правила. Они заключаются в том, что надо просто все поднять на 10, а то и 40 процентов.

В Tele2 и Ростелекоме думали, что поймали Бога за бороду. Оказалось, что не Бога, и не за бороду. И пока президент Ростелекома Осеевский докладывал президенту России Путина, как его распухшая от государственных контрактов контора безболезненно пережила кризис, ФАС выписал Tele2 предписание откатить все тарифы взад. В Tele2 искренне удивились, мол, мы же предоставили обоснование. Видимо, в этом обосновании было лишь три слова. «Очень нужны деньги». Очень надеемся, что ФАС заставит Tele2 и Ростелеком спуститься на грешную землю и играть не по другим, но по общим правилам.
источник
Content Review
#утренняярепликасозвуком

Слушайте подкасты Content-Review.com на платформах iTunes, Google Podcast или используйте наш RSS-поток: content-review.com/itunes-feed.xml
источник
Content Review
Самоизоляция закончилась, но "Телеком на удаленке" остался. Станет ли этот выпуск последним? Решать вам. Напишите в комментариях, какой формат вам интереснее - удаленный или студийный. В этот раз Сергей Половников (Content Review) и Михаил Алексеев (AC&M Consulting) обсудили возможность закрытия 3G, поджоги вышек в России, противостояние ФАС и Tele2 и даже импортозамещение. Какие темы будут следующими - решать вам.

Запись эфира: https://youtu.be/W_vuFVOh7jk

Для тех, кто любит на перемотке:
00:00 Конкурс комментариев относительно формата и содержания
06:40 Кто сжигает вышки в России?
14:55 Когда закроют сети 3G в России?
21:00 Вопросы из зала - что с VoLTE и на что переключаться с 3G?
24:50 Почему операторы хотят под 5G частоты C-Band?
31:20 Получится ли у Tele2 обосновать повышение тарифов?
43:15 Встреча президента Путина с IT-индустрией
50:50 Либертарианец Михаил топит за импортозамещение

Подкаст «Телеком на удаленке» теперь доступен в iTunes и Google Podcast:

iTunes - https://podcasts.apple.com/ru/podcast/telecom-on-remote/id1515836355

Google Podcast - https://podcasts.google.com/?feed=aHR0cHM6Ly9mZWVkcy5zb3VuZGNsb3VkLmNvbS91c2Vycy9zb3VuZGNsb3VkOnVzZXJzOjgzMDMwMTM1Mi9zb3VuZHMucnNz&ep=14

RSS-поток для добавления в ваше любимое приложение для прослушивания подкастов: https://feeds.soundcloud.com/users/soundcloud:users:830301352/sounds.rss
YouTube
Телеком на удаленке №7: закрытие 3G, ФАС против Tele2, IT-индустрия и последствия пандемии
Самоизоляция закончилась, но "Телеком на удаленке" остался. Станет ли этот выпуск последним? Решать вам. Напишите в комментариях, какой формат вам интереснее - удаленный или студийный. В этот раз Сергей Половников (Content Review) и Михаил Алексеев (AC&M Consulting) обсудили возможность закрытия 3G, поджоги вышек в России, противостояние ФАС и Tele2 и даже импортозамещение. Какие темы будут следующими - решать вам.

Содержание
00:00 Конкурс комментариев относительно формата и содержания
06:40 Кто сжигает вышки в России?
14:55 Когда закроют сети 3G в России?
21:00 Вопросы из зала - что с VoLTE и на что переключаться с 3G?
24:50 Почему операторы хотят под 5G частоты C-Band?
31:20 Получится ли у Tele2 обосновать повышение тарифов?
43:15 Встреча президента Путина с IT-индустрией
50:50 Либертарианец Михаил топит за импортозамещение

Подкаст «Телеком на удаленке» теперь доступен в iTunes и Google Podcast

iTunes - https://podcasts.apple.com/ru/podcast/telecom-on-remote/id1515836355

Google Podcast - https://podca…
источник
Content Review
Запись "Телекома на удаленке №7" доступна на всех подкаст платформах. Приятного прослушивания.
источник
Content Review
Очень забавная возня происходит сегодня на рынке агрегаторов такси. Именно агрегаторов, потому что никакие они не такси, а банальные пиявки, пользующиеся монопольным положением, сосущие соки из водителей и рынка перевозок в целом. Но речь, конечно, не об этом. А о двух новостях, которые сделали сегодняшний день.

Новость номер раз – ФАС отказал «Яндексу» в поглощении «Везет». Читаем тут: https://www.kommersant.ru/doc/4377956

Если вы не в курсе, то агрегатору «Везет» принадлежало куча торговых знаков, и если с самим «Везет» вы может и не сталкивались, то с RedTaxi, «Лидером» или каким-нибудь Fasten точно знакомы. ФАС внезапно вспомнил, что он – антимонопольное ведомство, а после объединения с «Везет» хипстеры с улицы Толстого заняли бы 70% российского рынка такси. В общем-то, на этом можно было бы ставить точку. Рынок был бы окончательно превращен в бездонную клоаку тотальной безответственности. Ведь до сих пор никто из «Яндекса» не был привлечен к ответственности за убийство женщины в Санкт-Петербурге.

А вот новость номер два – «Яндекс» хочет выкупить долю Uber в их совместном предприятии: https://www.vedomosti.ru/business/news/2020/06/11/832461-yandeks-uber

Это, к слову, очень смешно. Ведь вы тоже уже забыли, что «Яндекс.Такси», «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» управляется компанией MLU BV (вы же в курсе, что «Яндекс» - не российская компания?), в которой, в свою очередь, 38% принадлежит Uber? Так вот, доля эта оценивается сейчас в 1,25 миллиарда долларов. Тогда как на «войну с Яндексом» Uber потратил в разы меньше – 170 миллионов долларов за 3 года. И теперь может крайне неплохо окэшиться. А если сделка еще и не будет запрещать Uber конкурировать с «Яндекс», то можно ждать второго пришествия Uber в Россию. Мечты, конечно, но по сравнению с «Яндексом» Uber – няшки.

Ну а что в итоге? В итоге пока все видится так: «Яндекс» получив отказ в поглощении другого игрока решил переключиться на другую свою мечту – вывод «Яндекс.Такси» на IPO. В прошлый раз это помогло неплохо так набить карманы некоторым менеджерам «Яндекса», так почему бы не провернуть рынок на IPO еще разок? Главное, чтобы делиться ни с кем не пришлось, а потому можно и нужно выкупить долю у Uber.

Красавцы.
источник
2020 June 13
Content Review
#ВидеоНаВыходные

Стримы с представителями компаний становятся доброй традицией. На прошлой неделе к нам гости приходил «Ситимобил», на этой – Ozon. За час эфира успели обсудить как повлиял режим самоизоляции на рынок электронной коммерции, объяснила, что произошло с курьерами в январе и отстояла право онлайн-площадок на работу больше с массовой аудиторией.

https://youtu.be/-FCJjWG3ANA

Для тех, кто любит на перемотке:
00:00 Представляем гостя, анонсируем подкасты
04:47 Как режим самоизоляции повлиял на Ozon и электронную коммерцию
10:30 Январское увольнение курьеров Ozon
14:29 Вопрос качества в работе со сторонними курьерами
20:32 Посылки из-за рубежа: сроки, выбор способа доставки
25:30 Что бывает, если курьер не успел доставить заказ
30:00 Постоматы: почему их нет в пунктах доставки, почему их мало
38:10 Онлайн против оффлайна
45:00 Почему онлайн ориентируется только на массовый сегмент
49:50 Потребительский терроризм

Для тех, кто любит на веб-сайте или в подкастах: https://www.content-review.com/articles/50328/
YouTube
Ozon отвечает на вопросы
В гостях у Content Review Мария Заикина из Ozon. За час эфира Мария успела рассказать, как повлиял режим самоизоляции на рынок электронной коммерции, объяснила, что произошло с курьерами в январе и отстояла право онлайн-площадок на работу больше с массовой аудиторией.

Содержание:
00:00 Представляем гостя, анонсируем подкасты
04:47 Как режим самоизоляции повлиял на Ozon и электронную коммерцию
10:30 Январское увольнение курьеров Ozon
14:29 Вопрос качества в работе со сторонними курьерами
20:32 Посылки из-за рубежа: сроки, выбор способа доставки
25:30 Что бывает, если курьер не успел доставить заказ
30:00 Постоматы: почему их нет в пунктах доставки, почему их мало
38:10 Онлайн против оффлайна
45:00 Почему онлайн ориентируется только на массовый сегмент
49:50 Потребительский терроризм

Аудиоверсия:
iTunes - https://podcasts.apple.com/ru/podcast/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B-content-review-com/id1483707387
Google Podcast - https://podcasts.google.com/?feed=aHR0cHM6Ly93d3cuY29udGVudC1yZXZpZXc…
источник
2020 June 14
Content Review
#ВидеоНаВыходные

Самоизоляция закончилась, но "Телеком на удаленке" остался. В этот раз Сергей Половников (Content Review) и Михаил Алексеев (AC&M Consulting) обсудили возможность закрытия 3G, поджоги вышек в России, противостояние ФАС и Tele2 и даже импортозамещение. Какие темы будут следующими - решать вам.

https://youtu.be/W_vuFVOh7jk

Для тех, кто любит на перемотке:
00:00 Конкурс комментариев относительно формата и содержания
06:40 Кто сжигает вышки в России?
14:55 Когда закроют сети 3G в России?
21:00 Вопросы из зала - что с VoLTE и на что переключаться с 3G?
24:50 Почему операторы хотят под 5G частоты C-Band?
31:20 Получится ли у Tele2 обосновать повышение тарифов?
43:15 Встреча президента Путина с IT-индустрией
50:50 Либертарианец Михаил топит за импортозамещение

Для тех, кто любит на веб-сайте или в подкастах: https://www.content-review.com/articles/50329/
YouTube
Телеком на удаленке №7: закрытие 3G, ФАС против Tele2, IT-индустрия и последствия пандемии
Самоизоляция закончилась, но "Телеком на удаленке" остался. Станет ли этот выпуск последним? Решать вам. Напишите в комментариях, какой формат вам интереснее - удаленный или студийный. В этот раз Сергей Половников (Content Review) и Михаил Алексеев (AC&M Consulting) обсудили возможность закрытия 3G, поджоги вышек в России, противостояние ФАС и Tele2 и даже импортозамещение. Какие темы будут следующими - решать вам.

Содержание
00:00 Конкурс комментариев относительно формата и содержания
06:40 Кто сжигает вышки в России?
14:55 Когда закроют сети 3G в России?
21:00 Вопросы из зала - что с VoLTE и на что переключаться с 3G?
24:50 Почему операторы хотят под 5G частоты C-Band?
31:20 Получится ли у Tele2 обосновать повышение тарифов?
43:15 Встреча президента Путина с IT-индустрией
50:50 Либертарианец Михаил топит за импортозамещение

Подкаст «Телеком на удаленке» теперь доступен в iTunes и Google Podcast

iTunes - https://podcasts.apple.com/ru/podcast/telecom-on-remote/id1515836355

Google Podcast - https://podca…
источник
2020 June 15
Content Review
#утренняяреплика

Очень сложно представить себе человека, который желает общаться с голосовым или чат-ботом. Внедрение автоматизированных систем на горячих линиях стало повсеместным, а некоторые эксперты и вовсе осторожно намекают на скорое исчезновение людей из кол-центров. Мол, не будет никаких телефонисток, одни сплошные роботы. Паниковать, конечно, рано, ибо эксперты эти обычно ангажированы разработчиками подобных платформы. Но доля истины в этих прогнозах есть, только вот причины кроются вовсе не в мифических удобстве и простоте. Дело, как обычно, в деньгах.

Экономия на бизнес-процессах — это палка о двух концах. С одной стороны находится компания, ее целью являются деньги клиентов. С другой стороны сидит клиент, готовый расстаться с деньгами. С точки зрения капитализма, все довольно просто. Вы тратите меньше на создание продукта или услуги, а значит, вы больше на ней зарабатываете. И все звучит логично до того момента, пока вы не начинаете убеждать клиента в собственных благих намерениях. Когда вы кладете в хлеб меньше муки и объясняете это тем, что от мучного толстеют, то это выглядит глупо. Есть мнение, что меньше всего на свете клиенты хотят выглядеть глупо. Так не стоит ли просто промолчать?

Компании часто утверждают, что внедрение чат-ботов делает жизнь клиента проще. Но ведь это неправда. Все мы по-прежнему стремимся достучаться до живого человека, который решит нашу проблему. Раньше все было просто: звонишь на горячую линий, висишь полчаса, но в итоге решаешь проблему. Теперь к этому добавился новый этап. Нужно обмануть робота, который наивно пытается что-то предложить.

Коллизия клиентских обращений заключается в том, что чаще всего в помощи живого человека нуждаются те, кто в силу разных причин не может найти решение самостоятельно. Например, операторы постоянно сообщают, что большая часть обращений касается тарифов и начислений, но это значит, что на сайте или в мобильном приложении информация о тарифах представлена таким образом, что ничего в них непонятно. Другая группа клиентов в состоянии найти информацию или решение самостоятельно. Если даже они звонят на горячую линию, то вряд ли им поможет электронный болванчик, созданный исключительно для навязывания дополнительных услуг и лишь прикидывающийся помощником. В обоих случаях боты как минимум бесполезны, а зачастую и вовсе загоняют отношение клиента к компании ниже плинтуса. Это в презентациях можно рисовать мифические индексы потребительской лояльности. В реальности клиенты голосуют рублем.

Мы с вами уже понимаем, что главная задача этих систем — снизить затраты компании на живой персонал. Окей, мы не против. Снижайте. Но если это подается как благо, то почему бы тогда не снизить стоимость товара. Пусть символически, но если вы хотите сделать клиентов сопричастными, показать, что вы действительно в одной лодке, то очевидно, что при снижении стоимости производства вы снижаете и конечную стоимость товара.

Вот затеяли вы ремонт. Нанимаете прораба. Очевидно, что нанимаете вы его для контроля работ. И если прораб обнаружит, условно, более дешевые материалы, вы ожидаете, что разницу положите в карман вы, а не прораб. В случае с голосовыми помощниками и чат-ботами вы тратите больше времени и эмоций, причем — ключевое — оплачиваете собственные страдания. Только деньги, сэкономленные на сотрудниках-телефонистах компания положит в свой карман. А вам предложит радоваться тому, какой технологичной и омниканальной стала техподдержка.

Разумеется, бизнес в своем праве. Снижение издержек — это основа основ. И никто спорить с этим не собирается. Но не стоит лицемерить, ведь клиенты — не полные дураки, и даже если сейчас они не понимают, что их обманули, то потом поймут обязательно. И сменят компанию, благо сделать это сегодня несложно.
источник
Content Review
#утренняярепликасозвуком

Слушайте подкасты Content-Review.com на платформах iTunes, Google Podcast или используйте наш RSS-поток: content-review.com/itunes-feed.xml
источник
2020 June 16
Content Review
Природа настолько очистилась, что в Крыму у абонентов "Билайн" появился безлимитный интернет: https://t.me/crfeed/4183

Если честно, то в релизе оператора есть очень интересная зацепка. Когда кто-то начинает возмущаться, что негоже в Крыму роуминг устраивать, то стоит напоминать этому человеку, что в России есть немало других уголков, где сеть есть далеко не у всех федералов. И - о боже - там абоненты могут попасть в роуминг.

Мы настолько старые, что помним времена, когда интернет-роуминг был даже во Владивостоке. Ну то есть был у вас условно пакет трафика, а если приезжали во Владивосток, то пакет не работал, надо было платить помегабайтно.

Но, как показывает время, все решаемо. И запуск безлимита в Крыму - это еще один шаг. Степ бай степ, как говорили великие.
источник
Content Review
Соскучились по интересным новостям? Мы тоже.

В Англии вот наступает натуральный социализм: https://crvw.ru/qDOwv2

Суть вот в чем. ШПД в Англии есть, но очень мало. Основная технология - xDSL. Сократить технологическое отставание пытаются уже много лет. Правительство надувает щеки. Операторы жалуются. Правительство вводит правила, по которым тем, у кого инфраструктура есть, не стоит артачиться, а пускать конкурентов, пусть и за деньги. Проходит несколько лет и выясняется, что конкуренты за деньги не хотят. Хотят бесплатно.

Вот вы построили условно шахту под кабель. Деньги потратили. Немалые. А теперь вы будете обязаны пусть в эту шахту конкурентов. Бесплатно. Отличный план? Вот чиновники считают, что отличный.

Удивительно, как у англосаксов по обе стороны океана капитализм в головах уживается с социализмом.
источник
2020 June 17
Content Review
В Германии подсчет людей, заходящих в магазин или ресторан, ведут бесконтактным способом. Точнее - с помощью банальных ворот с датчиками: https://crvw.ru/L264Oo

Прикольно, что под соусом пандемии в ритейл внедряются отслеживающие технологии. Которые, разумеется, уже никуда не уйдут. Раньше потребители бы возмутились слежке, а сейчас все воспринимается как должное. Ну а когда все закончится, к столбикам, считывающим каждого посетителя не только фотоэлементом, но и, например, видеокамерой, все привыкнут.

Дивный новый мир.
источник
Content Review
Есть такая бизнес-модель у Сбербанка. Если подразделение не приносит прибыли, то надо его ребрендировать. Ребрендинг - это всегда вкусный бюджет, исчезающий в черной дыре. Что там в этой дыре происходит, кто в результате эти деньги растаскивает - это дело десятое.

DocDoc не взлетел. Теперь будет называться СберЗдоровье: https://crvw.ru/9tUrFb

Говорят, что если публичный дом не приносит денег, то меняют персонал, а не вывеску. Судя по тому, что Сбербанк своего виртуального оператора уже несколько раз ребрендировал, персонал в DocDoc менять не будут.
источник
Content Review
Три года за мракобесие (и откровенную глупость) : https://crvw.ru/6MO7Y8

В условиях пандемии и постоянного страха, люди начинают искать внешнего врага. В апреле теории заговора и мистификации вышли из интернета в реальный мир, когда в провинциальном Кирби кто-то поджог вышку оператора Vodafone. Правда, поджигателя нашли довольно быстро, потому что он был настолько хитер, что оставил на месте преступления собственные перчатки. По ДНК и был вычислен 47-летний Майкл Витти, который стал первым осужденным за веру в связь между 5G и коронавирусом.
источник