Size: a a a

2019 November 04

А

Александр in Codeibcommunity
Подразделений, как 121, много :-(
источник

Е

Евгений in Codeibcommunity
ローマ
Уважаемые участники чата, вчера моя банковская карта от ВТБ подверглась атаки со стороны мошенников.  К сожалению, я пренебрёг мерами безопасности, хотя была возможность реализовать 3d secure. Так вот, без моей санкции были произведены 2 транзакции на сумму 499 р. и 2288 р. (оплата товаров и услуг ebills24.com +74993807404 Кипр). К счастью, своевременно обнаружил и заблокировал карту.

Однако, после, были осуществлены ещё более чем 12 попыток произвести транзакции (место RURU_BEELINE M*!K) без моей санкции, операции отклонены в связи с блокировкой карты. С владельцами ebills24.com не связывался, в связи сомнительным содержанием самого сайта. Представители же сайта ruru.ru по телефону отрицают факты транзакции с помощью сервиса RURU. При этом в ВТБ затруднились предоставить адрес сайта, который является источником транзакций RURU_BEELINE M*!K (Ответ сотрудника банка: «Запрос поступает от "RURU_BEELINE M*!K". Категория - "4814 - "Telecommunications Services". Дополнительных сведений у нас, к сожалению, нет»). Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Как определить источник транзакций RURU_BEELINE M*!K?
Заявление она оспаривание в свой банк писали?
источник

ローマ in Codeibcommunity
Евгений
Заявление она оспаривание в свой банк писали?
Устное заявление на блокировку карты приняли. Просили перезвонить  после обработки транзакций (сейчас они в стадии обработки) для оформления устного заявления на возврат средств. Обещали, что в случае подтверждения мошеннических действий, средства вернут.
источник

Е

Евгений in Codeibcommunity
Вероятнее всего так и будет. Операция без 3D secure прошла?
Правда никогда не слышал, что устно принимают заявление, обычно письменно только... Но все может быть.
источник

А

Александр in Codeibcommunity
В РФ до сих пор. Без бумажки ты какашка. Учти
источник

Е

Евгений in Codeibcommunity
Просто для оспаривания операции необходимо приложить письменное заявление от держателя карты
источник

Е

Евгений in Codeibcommunity
Это по правилам МПС
источник

Е

Евгений in Codeibcommunity
А по поводу ruru, они и не увидят транзакции, к ним же они не пришли по факту из-за блокировки карты
источник

Е

Евгений in Codeibcommunity
Так что пинать надо ebills. Либо через банк, либо напрямую. Можно одновременно.
источник

А

Александр in Codeibcommunity
источник

ローマ in Codeibcommunity
Евгений
Вероятнее всего так и будет. Операция без 3D secure прошла?
Правда никогда не слышал, что устно принимают заявление, обычно письменно только... Но все может быть.
Мне в ВТБ объяснили, что сайты с которых прошли спорные транзакции не требовали для подтверждения одноразовые пароли, направляемые на телефон,  это требования устанавливают сами источники транзакций. Я сам в банке не подключал услугу 3D secure, к сожалению.
источник

Е

Евгений in Codeibcommunity
Это меняет дело, если у вас не было подключено 3D secure. В таком случае банк вряд ли сможет оспорить эти транзакции. Может быть только вернуть со своих средств, но не факт
источник

А

Александр in Codeibcommunity
В обычных (не защищённых 3-D Secure) транзакциях ответственность за операции по украденным картам несёт «мерчант» — торгово-сервисное предприятие, на сайте которого была произведена покупка товара/услуги по ворованной карте, при условии, что он не поддерживает эту технологию.
источник

Е

Евгений in Codeibcommunity
Попробуйте все же написать в support сайта, иногда это очень помогает
источник

Е

Евгений in Codeibcommunity
Александр
В обычных (не защищённых 3-D Secure) транзакциях ответственность за операции по украденным картам несёт «мерчант» — торгово-сервисное предприятие, на сайте которого была произведена покупка товара/услуги по ворованной карте, при условии, что он не поддерживает эту технологию.
Это в том случае, если Мерчант не поддерживает услугу 3D, а эмитент поддерживает.
источник

E

Evgeniy in Codeibcommunity
Это в случае если нет 3d-secure  принципе. во всяком случае в VISA
источник

E

Evgeniy in Codeibcommunity
подается оспаривание по МПС и дальше уже разбирательство идет
источник

E

Evgeniy in Codeibcommunity
главное уложится с жалобой в срок подачи. а то потом автоматически назначится ответственным банк эмитент и уже с ним придется решать вопрос. А банк клиенту может не вернуть деньги мотивировав "сам - дурак"
источник

ローマ in Codeibcommunity
Евгений
Попробуйте все же написать в support сайта, иногда это очень помогает
Я контактировал вчера с ruru.ru, они не подтверждают даже наличие транзакций. Сайт же  ebills24.com вообще сомнительный, несмотря на это, я сделал сейчас звонок на телефон указанный в транзакции, совершенный для этого сайта. Там отрицают указанные мною транзакции, однако, сообщили что 24.05.2019 была оплата по этой карте , у меня тогда этой карты вообще не было😂
источник

Е

Евгений in Codeibcommunity
Очень интересно
источник