1. слишком большие - дроби 2. слишком маленькие - не проблема 3. "не раньше чем сколько отведено" - проблемы с мотивацией 4. ошибки по оценке - оценивайте дальше, корректируйте и анализируйте почему ошиблись 5. "сторипоинты удобнее". спойлер, ровно в одном, потому что ответственность с оценивающего снимает. снимите ответственность с оценок временем и живите счастливо.
но если нету ответственности за оценку по времени, то что это дает?
важно понимать, что оценка во времени нужна не для того, чтобы ебать разраба в очко, если он заэстимейтил в 5 часов, а просидел 8 а чтобы планировать и понимать сколько мы можем обещать в каждом релизе и сколько стоит каждая фича для бизнеса
опять же если у вас в команде разница по скиллу между людьми в 6, сука, раз, и этот самый рокстар просто закрывает таски, то у вас что-то не так с утилизацией ресурсов
есть куча опций, как можно условного супер-коляна привлекать только к тем местам, где его рокстарность нужна круды все хуярят примерно с одной скоростью