ну как будешь? у тебя хватит тяму самому сидеть разбирать теоремы матанализа, тервера, аналитеческой геометрии и еще кучу подобных дисциплин которым в нормальных университетах учат и которыми дрочат? бред
речь о том что если ты не учишь когда тебе говорят а учишь когда видишь что надо то ты должен понять что надо и вот ты после завершения универа понимал чего надо?