как чел который учится в шараге и имеет хуищу кучу времени скажу, лично я жалею только, что всем вокруг поебать и никто учиться не хочет, да и вообще нихуя делать
мне очень интересны некоторые предметы, но желания грызть их в соло совсем нет, да и препод который провел 3 пары ооп, а потом до конца семестра свалил - это прям весело до слез блять