Size: a a a

2021 June 25

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
я считал по кол-ву +- популярных ААА-проектов , гиперкеж, увы за игры не считаю (сам юнитист-гейдевелопер, имею право)
источник

IC

Ilya L Che in CODE BLOG / C#
Я тебя удивлю, но большая часть рынка - это не ААА. И шансы попасть на работу в ААА не так уж и велики.
источник

RO

Roman Onofreichuk in CODE BLOG / C#
вкину на вентелятор, у unreal engine есть плагин для поддержки кода на шарпе, например
источник

IC

Ilya L Che in CODE BLOG / C#
А если мы начнём брать в расчёт рынок мобильных игр, то всё станет совсем весело.
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
гиперкеж, увы за игры не считаю
источник

MN

Mr. N in CODE BLOG / C#
unreal engine сам написан на C#, вроде
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
ага, а в юнити в теории все еще можно писать на жс)))))
источник

IC

Ilya L Che in CODE BLOG / C#
Не имею ничего против игры с определениями слов, если это заранее оговорено.
источник

IC

Ilya L Che in CODE BLOG / C#
Нет.
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
хотя я бы на это посмотрел
источник

MN

Mr. N in CODE BLOG / C#
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
ну, из этого реально нормальное только юнити))
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
годот прикольный но дико сырой еще
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
моногейм устарел, но раньше был достойной штукой
источник

AA

Aleksandr Alexeevich in CODE BLOG / C#
Была бы возможность, ушатал бы с вертухи. Пример опровержения, любая cad система, там нужна скорость, проги для обработки видео, в общем всю где нужна производительность и в веб интерфейсе будет работать медленнее, десктоп не умер...
источник

MN

Mr. N in CODE BLOG / C#
Нативные либы можно подключить к C# проекту
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
хехе, ворвались)
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
не всегда и с кучей ограничений

COM библиотеки этот тот еще гемор
источник

MN

Mr. N in CODE BLOG / C#
та прям такой шо вообше)
источник