Size: a a a

2021 June 25

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
ну и будем честны, юнити это по большей части инди
источник

AK

Andrew Kravchuk in CODE BLOG / C#
Ты конечно со своим юнити выбрал самую неподходящую цель)
источник

MN

Mr. N in CODE BLOG / C#
0101010101010 может?)
источник

IC

Ilya L Che in CODE BLOG / C#
И я тебя уверяю, IL2CPP не компилирует в C++. Поэтому существование этого бекенда никак не увеличивает количество C++ в гейдеве.
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
тсс, не пали)
источник

IC

Ilya L Che in CODE BLOG / C#
Конечный язык у IL2CPP - бинарный код.
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
а перед ним - с++
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
ибо оптимизация)
источник

IC

Ilya L Che in CODE BLOG / C#
Ты меня спросил про конечный язык.
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
подловил, лады

но тогда по твоей логике все пишется на бинарном коде?
источник

IC

Ilya L Che in CODE BLOG / C#
Нет, по моей логике пишется на сишарпе.
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
который переводится в С++)
источник

IC

Ilya L Che in CODE BLOG / C#
Иначе придётся сказать, что программисты на сишарпе пишут на Intermediate Language.
источник

MN

Mr. N in CODE BLOG / C#
Компилятор переводит.
источник

IC

Ilya L Che in CODE BLOG / C#
Но нет, я вполне уверен, что программисты, пишущие на сишарпе, пишут на сишарпе. А через какие трансформации проходит их код, и во что он компилируется в конечном счёте - это дело десятое.
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
окей, тут ты прав
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
но опять таки, юнити это не единственное и далеко не основное решение в геймдеве
источник

IC

Ilya L Che in CODE BLOG / C#
Хотя я не буду спорить, что это десятое дело вносит свои поправки в процесс написания кода.
источник

IC

Ilya L Che in CODE BLOG / C#
Я и не говорил, что это так. Лишь заметил, что 99% - цифра, мягко говоря, завышенная. К тому же, непонятно, как мы оценивать. По количеству игр? По количеству кода? Про доходам игры?
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
инди-рынок - да, возможно, но ААА на С# или чем-либо  можно на пальцах пересчитать

да, они есть, не спорю, кидай в меня майнкрафтом (который почему то решили переписать на С++, хихи) , Харстоуном, Террарией (вроде как), но все равно большая часть рынка это С++
источник