Size: a a a

2020 July 29

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
Павел Зенкин
явно не его в реалтайме. AssetDatabase находится в пространстве UnityEditor, что как бы намекает.
)
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
🎁Kopoh🎄
А зачем их вообще тебе подгужать, если можно сделать СО, вот примерно как-то так только прикрутить аплай скинов https://youtu.be/KCQPM29N7uQ
копох блин ну еб твою об дерево
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
ну вот на что я 13 мин угробил
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / C#
на скриптаблы?)
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
я два дня толдычу что не знаю как подгрузить из папки кучу со
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
ты мне кидаешь ролик где чел инициализирует список перетягиванием
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
эх.....
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
молодьож
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
сталина на вас нету
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / C#
либо из ресурсов, либо где-то в еще одном СО хранить этот список, заполняя его не в реалтайме, а в самом редакторе его по методу.
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / C#
либо бандлы, да.
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / C#
крайний изврат через стандартный File из System.IO, но как-то смутно представляю, как это адекватно сделать.
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / C#
а вообще. у тебя на каждый скин свой SO?
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / C#
не проще сделать структуру, а в одном SO у тебя будет список или массив структур?
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / C#
либо не структуру, а серилизованный класс, если не все поля обязательны к заполнению.
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Павел Зенкин
либо из ресурсов, либо где-то в еще одном СО хранить этот список, заполняя его не в реалтайме, а в самом редакторе его по методу.
так нельзя же ресурсы
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / C#
так почему нельзя? нельзя абсолютно все в них пихать, ибо они подгружаются все при старте, с одного скриптабла ты не сильно потеряешь.
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / C#
а если скриптабл один и юзается на протяжении всей игры, то почему нет. наоборот лучше будет.
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Павел Зенкин
а если скриптабл один и юзается на протяжении всей игры, то почему нет. наоборот лучше будет.
он не один, условно 10-20 скинов
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
не больше
источник