Size: a a a

2020 July 29

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / C#
в нем не скины сами, а ссылки на префабы. префабы подгружать асинхронно не так затратно. грузить по ссылке то, что выбрано и по два префаба влево-вправо с заглушкой загрузки на всяуий, если игрок слишком быстро будет крутить.
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
хочешь сказать, префаб тяжелее SO с одним спрайтом, цветом и строкой?
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / C#
Unity - Manual: Loading Resources at Runtime

Sunday, July 12, 2020
11:37 PM

Unity - Manual: Loading Resources at Runtime
https://docs.unity3d.com/Manual/LoadingResourcesatRuntime.html
Unity - Manual: Loading Resources at Runtime Manual Scripting API unity3d.com Version: 2019.4 Versions with this page: 2020.2 2020.1 2019.3 2019.2...
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / C#
Барсик [SpamBlock]
хочешь сказать, префаб тяжелее SO с одним спрайтом, цветом и строкой?
вопрос в количестве же.
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Павел Зенкин
Unity - Manual: Loading Resources at Runtime

Sunday, July 12, 2020
11:37 PM

Unity - Manual: Loading Resources at Runtime
https://docs.unity3d.com/Manual/LoadingResourcesatRuntime.html
Unity - Manual: Loading Resources at Runtime Manual Scripting API unity3d.com Version: 2019.4 Versions with this page: 2020.2 2020.1 2019.3 2019.2...
то есть либо бандлы либо папка "ресурсес" которая не работает
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / C#
это один из методов, на которые я натыкался) хех, через месяцок скажу, что я сделал, бо на мне параллельно доработка предыдущего проекта сейчас, работа над движком и новый проект еще будет.
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
весело наверное)
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
тебе там помощник-студент не нужен?)
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / C#
ну, по-крайней мере не однообразно)
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
Барсик [SpamBlock]
юнитисты, насколько плохо делать динамическую подгрузку скинов таким образом и будет ли она работать в билде?
Ну мне кажется что не стоит так делать
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
🎁Kopoh🎄
Ну мне кажется что не стоит так делать
оке, скажите как правильно, ибо я запутался уже
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
ресурсес не юзай
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
ассетдатабасес не юзай
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
а чо юзать то
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / C#
Барсик [SpamBlock]
тебе там помощник-студент не нужен?)
мне нет) если вдруг понадобится, этим буду заниматься не я)
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
ну если вдруг, мало ли😆
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
Барсик [SpamBlock]
оке, скажите как правильно, ибо я запутался уже
А зачем их вообще тебе подгужать, если можно сделать СО, вот примерно как-то так только прикрутить аплай скинов https://youtu.be/KCQPM29N7uQ
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
Типо зачем подгружать всё в рантайме
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / C#
Один раз при входе загрузил и хватит или у тебя там обновляются ресурсы с интренета
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / C#
Барсик [SpamBlock]
ассетдатабасес не юзай
явно не его в реалтайме. AssetDatabase находится в пространстве UnityEditor, что как бы намекает.
источник