Size: a a a

2019 December 25

АГ

Александр Горелкин... in CODE BLOG / C#
Игорь
А если все это записать в файл,нужны ли мне будут классы для этого?
можешь сделать примерно такую структуру классов
1 - покемон и его свойства (имя и прочее) + список его скилов
2 - скиллы и их свойства (область действия, направленность на себя или другого и т д)
и далее при помощи сериализации/десериализации в файл можешь получать или сохранять разных покемонов с разными скилами и прочим
источник

АГ

Александр Горелкин... in CODE BLOG / C#
при десериализации будешь получать новый объект класса покемон и уже работать с ним
источник

TC

The Chtulhu in CODE BLOG / C#
Александр Горелкин
при десериализации будешь получать новый объект класса покемон и уже работать с ним
А если он хочет для него какую-нибудь способность? Например, шанс 5% усыпить противника на два хода при ударе.
источник

TC

The Chtulhu in CODE BLOG / C#
Это отдельная функция нужна
источник

TC

The Chtulhu in CODE BLOG / C#
А таких особенностей может быть полсотни.
источник

АГ

Александр Горелкин... in CODE BLOG / C#
The Chtulhu
А если он хочет для него какую-нибудь способность? Например, шанс 5% усыпить противника на два хода при ударе.
ну так у покемона в свойствах есть список его умений
добавить к этому списку такой скилл
вопрос вроде в хрании этого всего
источник

АГ

Александр Горелкин... in CODE BLOG / C#
соотвественно
pokemon_1 {
name: "Imya",
skils: [
skill_name: ""],}
источник

TC

The Chtulhu in CODE BLOG / C#
Ну, в любом случае когда будет намеренно.
источник

TC

The Chtulhu in CODE BLOG / C#
Игорь
Нужна подсказка, если я хочу сделать что то типа консольной игры с боями животных (типа покемонов каких то)
Я должен делать абстрактный класс с основными характеристиками, и для каждого животного отдельный со способностями?
Если сделаешь такую, то скинь ссылку на GitHub с проектом.
источник

SB

Sergey Benzenko in CODE BLOG / C#
The Chtulhu
А если он хочет для него какую-нибудь способность? Например, шанс 5% усыпить противника на два хода при ударе.
Каждый скилл в отдельный класс, реализующий интерфейс скилла. Далее (как выше сказали), у покемона свойство список скиллов
источник

АГ

Александр Горелкин... in CODE BLOG / C#
Sergey Benzenko
Каждый скилл в отдельный класс, реализующий интерфейс скилла. Далее (как выше сказали), у покемона свойство список скиллов
на счет в отдельный класс каждый скилл это может быть излишне, мб отдельный класс для группы скиллов
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / C#
Или просто класс Skill
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / C#
И в нём реализация и данные о скиле
источник

SB

Sergey Benzenko in CODE BLOG / C#
Александр Горелкин
на счет в отдельный класс каждый скилл это может быть излишне, мб отдельный класс для группы скиллов
Паттерн "Стратегия"))) Только хардкор.
Зато все скиллы будут с одним интерфейсом, а "действия" в них можно будет независимо изменять.
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / C#
Sergey Benzenko
Паттерн "Стратегия"))) Только хардкор.
Зато все скиллы будут с одним интерфейсом, а "действия" в них можно будет независимо изменять.
А если абстрактный класс? Там в любом случае какая-либо логика будет одинакова для всех скиллов
источник

SB

Sergey Benzenko in CODE BLOG / C#
SeanWoo
А если абстрактный класс? Там в любом случае какая-либо логика будет одинакова для всех скиллов
Ну как вариант, да
источник

АГ

Александр Горелкин... in CODE BLOG / C#
SeanWoo
А если абстрактный класс? Там в любом случае какая-либо логика будет одинакова для всех скиллов
интерфейс тоже теперь так умеет
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / C#
Александр Горелкин
интерфейс тоже теперь так умеет
Да ну
источник

АГ

Александр Горелкин... in CODE BLOG / C#
ну да
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / C#
Я привык уже что интерфейс не реализует
источник