Size: a a a

2019 December 09

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Правда в рашке сайт не пашет
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
У меня пашет
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Еее
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Только у меня DirectX )
АЗаххахахаха
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Оооо
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Ну удачи с этим
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Пишем короче генерацию текстур на шарпе, кладем поверх основной и вуаля, освещение готово
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
короче литературы надо перечитать тонну
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
Пишем короче генерацию текстур на шарпе, кладем поверх основной и вуаля, освещение готово
хахахах
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
А почему dx?
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Ну под винду на DX пишут обычно
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Ну а если по серьезке, тыкнул что чаще на слуху 😂
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Лучше огл
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Это проще, да и возможности такие же
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Только не стоит immediate mode юзать
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
да там разницы нет, я на уровне выше пишу. Шейдеры можно на HLSL писать (вообще не в курсе что это, имею отдаленное понятие)
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
да там разницы нет, я на уровне выше пишу. Шейдеры можно на HLSL писать (вообще не в курсе что это, имею отдаленное понятие)
hlsl для dx как раз таки
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Happy Jupiter
hlsl для dx как раз таки
да и хрен с ним. Проявим свои навыки написатия высокопроизводительного кода на шарпе )
Да да, я за мазохизм 😂
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Ну го
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Всм за мазохизм
источник