Size: a a a

2019 December 09

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
По сути
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
НУ я так и не понял, как эта дичь работает и пошел в ооп )
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Чтобы понять, надо граф. конвейнер изучить
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Не приму я твою веру )
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Ну ладно ладно
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
я вот думаю. Скоро придется писать глобальное освещение для своей игры. Вот думаю, можно ли вообще это шейдерами сделать 😄
Или все на шарпе придется генерить
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Нуу через огл
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Источник света
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
И пиксельный шейдер уже с этим будет работать, да
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Happy Jupiter
Источник света
у меня нет источника света )
Это не юнити хуюнити )
источник

МЛ

Михаил Лебедев... in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
у меня нет источника света )
Это не юнити хуюнити )
Напиши)
источник

МЛ

Михаил Лебедев... in CODE BLOG / C#
шарп же может все
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Да написать напишу. Просто у меня есть текстура, ее приксели и все. Весь мир это сплошные текстуры и все )
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
НУ можно там еще пострелять )
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
у меня нет источника света )
Это не юнити хуюнити )
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
у меня 2d ))
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Хотя статья довольно интересная. Надо почитать
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Вообще чекай леарнопенгл
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
И вот эта статья - часть этого гайда, но там все переведено
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Happy Jupiter
Вообще чекай леарнопенгл
источник