Size: a a a

2019 December 03

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Gennady Kurbesov
стандартный  System.Convert изначально хренов?
Ты мои слова переворачиваешь. Я сказал что написание статических классов плохо из за дебагинга. НО в конкретном случае это не так. Потому что функции в классе Convert первого порядка (если не ошибаюсь). Их не надо дебажить и от них не изменяется состояние системы в целом
источник

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
Ты мои слова переворачиваешь. Я сказал что написание статических классов плохо из за дебагинга. НО в конкретном случае это не так. Потому что функции в классе Convert первого порядка (если не ошибаюсь). Их не надо дебажить и от них не изменяется состояние системы в целом
ну так я не про статические классы спрашивал если уж на то пошло
источник

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
Ты мои слова переворачиваешь. Я сказал что написание статических классов плохо из за дебагинга. НО в конкретном случае это не так. Потому что функции в классе Convert первого порядка (если не ошибаюсь). Их не надо дебажить и от них не изменяется состояние системы в целом
я спросил в чем лучше хранить статические методы
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Gennady Kurbesov
ну так я не про статические классы спрашивал если уж на то пошло
ок, опечатался, я про методы говорил
источник

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
в классах или структурах
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Gennady Kurbesov
в классах или структурах
а есть разница?
источник

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
а есть разница?
а вот хз, по этому и спрашиваю
источник

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
видел примеры и так и так, а разницы не могу понять
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
ну во первых твой код упадет с легкостью.
А во вторых объясни, что он делает?
источник

V

Vladimir in CODE BLOG / C#
в чем проблема написать юнит тест для статического метода?
источник

V

Vladimir in CODE BLOG / C#
ооп нарушает, да. как и синглтон
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / C#
Gennady Kurbesov
видел примеры и так и так, а разницы не могу понять
Храни в чём - угодно
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / C#
Разница там только в том что структура лежит в стеке, а класс в куче
источник

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
ну во первых твой код упадет с легкостью.
А во вторых объясни, что он делает?
один ищет в енам по назаванию и возвращает его
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / C#
А может и нет её вовсе
источник

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
ну во первых твой код упадет с легкостью.
А во вторых объясни, что он делает?
другой вернет енам другого типа если там есть значение с таким же именем
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / C#
@SBenzenko нам нужен профи
источник

V

Vladimir in CODE BLOG / C#
про четвертый пункт не помню. если вдруг случайно найду где вычитан, сообщу
источник

SB

Sergey Benzenko in CODE BLOG / C#
SeanWoo
@SBenzenko нам нужен профи
чо?
источник

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
SeanWoo
Разница там только в том что структура лежит в стеке, а класс в куче
да, но как я знаю - только если создан экземпляр класса/структуры
источник