Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2020 August 05

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Я давно не играл и ничего не помню
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Кроме самого концепта
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
И да как мне назвать новый переписанный SidesFall
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Назвать его SidesFall Remastered или SidesFall 2
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
Зачем
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
Господи
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
Ты же первую версию выпиливаешб?
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Барсик [SpamBlock]
Ты же первую версию выпиливаешб?
Я заново всё переписываю
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
🎁Kopoh🎄
Я заново всё переписываю
Старую версию будешь удалять и геймплей сохранится тот же?
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Барсик [SpamBlock]
Старую версию будешь удалять и геймплей сохранится тот же?
Почти, геймплей будет впринцапе такой же, но всё будет красивее и больше фитч будет
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Барсик [SpamBlock]
Старую версию будешь удалять и геймплей сохранится тот же?
А на счёт удаления хз, но сайдс бол я бы точно удалил
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
Ну вот
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
Осталвяй имя
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / Чат
То которое было
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
4g
Уж лучше блоксхему рисовать чем зкмусоривать код комментариями.
Представь ситуацию ты сидел сидел с кодом и взял его изменил.
Коментарий теперь лжет (у макконела тоже было по этому поводу).
Самое лучшее документирование кода это назвать понятным образом переменные и методы, чтобы код читался как пьеса.акт 1. Название акта, действующие лица, характеры лиц, далее события/диалоги...
А все это комментарии это несовершенство.
Никогда не любил комментарии.
Он нужен если там какая хрень которую логически не объяснишь (ну и такое бывает)
А во всех остальных случаях - правильное именование.
ты прав. поэтому и стараюсь называть все, чтобы потом было читабельно. на моих скринах комментарии излишни, названия методов и так за себя говорят нормально.
источник

NK

ID:0 in CODE BLOG / Чат
Unity 5 - Создание 2D Платформера

1- Геймдев для чайников - Первые шаги в Unity 5. Создание 2д платформера на Unity 5 by Artalasky
2- Создание 2д платформера на Unity 5 - Спрайты Фоны и FAQ #2 by Artalasky
3- Bloodlust #4 - Анимация прыжка в Фотошопе. Создание 2D платформера на Юнити 5 by Artalasky
4- Как я рисую спрайты для игр 3 - Анимация удара Фотошоп для игры на Юнити by Artalasky
5- Анимация бега для игр в Фотошоп. Основы пиксель арт анимации для игр - by Artalasky
6- Создание пиксельных кистей для быстрого рисования игровых фонов в Фотошоп by Artalasky
7- Bloodlust - Дневник разработки игры на Unity #1 - Создание персонажей в Фотошоп by Artalasky
8- Как установить Android SDK в Unity 5. Установка Андроид SDK NDK и JDK by Artalasky
9- Геймдев - Как нарисовать АРМЕЙСКИЙ ГРУЗОВИК в Photoshop #1 by Artalasky
10- Геймдев - Как нарисовать АРМЕЙСКИЙ ГРУЗОВИК в Photoshop #2 - Чистка скетча by Artalasky

https://www.youtube.com/playlist?list=PL0FMz3Ykx65Szy9e_hbGaB1sV8yDtpITJ

#video #unity
источник

J

Jmik in CODE BLOG / Чат
Группа переехала в бан
источник

Hdhsjshjshkqhshsjzvj... in CODE BLOG / Чат
Jmik
Группа переехала в бан
Не пон
источник

Hdhsjshjshkqhshsjzvj... in CODE BLOG / Чат
Что?
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / Чат
Рекламу забанили )
источник