Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2020 June 19

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Мне список не нужен, я только создаю масив чтобы контролировать сам спавн и чтобы гейм обджекты не улетали в космос, но мне нужно чтобы больше 80 объектов, в масив больше ничего не помешалось, я по идее понимаю как это можно сделать но туплю
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
🎁Kopoh🎄
Просто смотри мне надо сравнить 80 объектов они помещаются в масив после спавна, мне нужно чтобы больше 80 масив не расширялся
С:
Type array[80];

Java:
Type[] array = new Type[80];
(Вроде бы так, давно джаву не трогал)
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
С:
Type array[80];

Java:
Type[] array = new Type[80];
(Вроде бы так, давно джаву не трогал)
Спасибо, но мне С# нужен)
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Но я понял
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
🎁Kopoh🎄
Мне список не нужен, я только создаю масив чтобы контролировать сам спавн и чтобы гейм обджекты не улетали в космос, но мне нужно чтобы больше 80 объектов, в масив больше ничего не помешалось, я по идее понимаю как это можно сделать но туплю
Что сложного сделать пустой массив на 80 элементов?
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Что сложного сделать пустой массив на 80 элементов?
А в юнити он автоматически разширяется при спавне новых объектов
источник

NK

ID:0 in CODE BLOG / Чат
Один из курсов по GIT

1. Что такое Git?
2. История Git
3. Распределенный контроль версий
4. Что такое Git и кто его должен использовать?
5. установка Git на mac
6. установка Git на windows
7. установка Git на linux
8-10. установка и настройка Git

https://www.youtube.com/playlist?list=PLpY_9m7gHQDibfa9MJfnEQd2UWI5gztp8

#video #git
источник

Y

Yakov in CODE BLOG / Чат
🎁Kopoh🎄
А в юнити он автоматически разширяется при спавне новых объектов
Проверку на длину массива(списка), больше как?
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Yakov
Проверку на длину массива(списка), больше как?
Я хотел без вот этого всего, я то могу сделать так чтобы он если что новые объекты удалял, но я не хотел т.к. это может сильно оптимищацию снизить
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Я то думал БМ я чего не помню или не знаю ,что в С# можно ограничить именно из кода размер массива чтобы не больше не меньше
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
🎁Kopoh🎄
А в юнити он автоматически разширяется при спавне новых объектов
Обыкновеннейший массив?
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Обыкновеннейший массив?
Масив объектов да
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Но юнити типо может разширять его
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Я думал можно как-то через код прям польность обрубать масив на 80 обьектах
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
🎁Kopoh🎄
Масив объектов да
Значит, он лежит в куче, а не в стеке.
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
И зачем в юнити такая фича?
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
И зачем в юнити такая фича?
Хз, но иногда она очень помогает, а иногда мешает ли жепы
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
🎁Kopoh🎄
Хз, но иногда она очень помогает, а иногда мешает ли жепы
Для этого есть список
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
List
источник

Y

Yakov in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Значит, он лежит в куче, а не в стеке.
Он хочет динамический массив с ограничением размера. Типа new List(80).
источник