Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2020 June 09

B[

Bars0_o [SpamBlock] in CODE BLOG / Чат
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
так луч в любом случае transform в мировом пространстве выдает, хоть десять разных канвасов в разных слоях сделай.
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
разве нет?
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
так луч в любом случае transform в мировом пространстве выдает, хоть десять разных канвасов в разных слоях сделай.
ну короч, смотри
я вот так вот двигаю, и движение идет намного сильнее чем я двигаю мышкой
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in CODE BLOG / Чат
потому что условно в проекции на канвас мыш двинулась на 3, но так как размер камеры мелкий, сам обьект подвинулся на 5
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
не совсем понимаю, что значит 10. кто ж в таких местах магические числа юзает? ну, настроешь ты под свой экран, а кто-то запустит приложение на 4к экране и опять все поедет. задай ориентир и назови его distance, с ним и сравнивай.
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
не совсем понимаю, что значит 10. кто ж в таких местах магические числа юзает? ну, настроешь ты под свой экран, а кто-то запустит приложение на 4к экране и опять все поедет. задай ориентир и назови его distance, с ним и сравнивай.
да ну не в этом же суть сейчас
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
и опять же не понимаю, зачем нажатие должно происходить по координатам и масштабам канваса, если нужен совсем не он)
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
когда-то в качестве учебного проекта делал баблшутр. свайп мяча был сделан у меня так https://dumpz.org/bwQTfPNmC5c5
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
опять же наличие канваса не обязательно, игровое поле было повернуто под углом.
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
часть кода можете игнорировать, по условиям задачи нужно было еще проверять степень отклонения от начальной точки и от этого углы полета рандомились и отрисовка траектории менялась.
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
ах, да. там вообще лучей нет, у юньки есть метод, когда пальцем/мышью тыкаешь в объект :D
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in CODE BLOG / Чат
🎁Kopoh🎄
Погоди
Шо там?
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
ах, да. там вообще лучей нет, у юньки есть метод, когда пальцем/мышью тыкаешь в объект :D
Так а мне не просто тыкать надо(
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in CODE BLOG / Чат
Оф
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
Bars0_o [SpamBlock]
Так а мне не просто тыкать надо(
в моем коде не тыкание, а именно драг-энд-дроп мячика.
источник

у

уля in CODE BLOG / Чат
очень нужен человек, который сможет написать две программы на Sage (программа первого курса)
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
Bars0_o [SpamBlock]
Так а мне не просто тыкать надо(
private void OnMouseDrag()
   {
       transform.position = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
   }

класс повесить на то, что нужно драгэндропить.
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in CODE BLOG / Чат
ScreenToWorldPoint
источник